Новости — 27 апреля 2021, 10:59

У Roully вышел новый трек «Скайлайн»

Способы раскрутки треков среди тиктокеров давно стали шаблонными. Кто-то пытается выдумывать новые ходы, но особого смысла в этом пока нет: и по старым схемам все прекрасно работает. Надо либо заинтриговать подписчиков, либо, наоборот,  долго и упорно снимать ролики в тиктоке, чтобы будущий сингл засел у них в голове. Но Roully придумал еще более действенный метод. Свой новый трек он выпустил в свой же день рождения, а в сторис сказал, что если поклонники поддержат его творчество, это будет лучшим подарком. Ну как можно отказать в такой ситуации и не послушать новую песенку? 

Трек называется «Скайлайн». Это то ли отсылка к модели авто, то ли рифма к слову «скала» — какое это имеет значение, правда? Казалось бы, автотюновый голос Влада (настоящее имя Roully — Прим. SRSLY), незамысловатый текст и модные биты так и просят снять под песню танцы в тиктоке, но подписчики что-то не торопятся. На момент выхода сингла под него опубликовали всего несколько сотен клипов. И это притом, что сниппет Roully опубликовал еще в марте. С учетом того, что на Влада подписано 4,5 млн человек, цифра очень маленькая. Надеемся, фанаты смилуются над именинником и начнут активнее поддерживать его песню. 


Тикток-лидером среди треков Roully пока является Hakuna Matata. Он используется аж в 84 тысячах видео. Немного отстает «Чупа Чупс». Под этот сингл записали 53,6 тысяч роликов. А вот октябрьский релиз «Жевачка» так и не взлетел. На момент выхода под него было снято пять тысяч роликов, и к настоящему моменту цифра почти не выросла. Понятное дело, что статистика в тиктоке не дает понять, несколько трек успешен в стриминговых сервисах. Однако градация фанатских предпочтений по этим цифрам вполне себе читается. 

Под сниппетом «Скайлайна» Влад спросил подписчиков, с кем ему стоит записать фит. Если это не просто вопрос ради комментариев, а план на будущее, то у грядущего трека есть все шансы выстрелить. Надо сказать, что те песни, что находятся в топе, Roully писал не один, а в коллаборации с PVNTERV, так что схема вполне себе рабочая. Фитами не брезгуют и коллеги Влада. Причем для того, чтобы привлечь другого блогера к своему проекту, не обязательно ехать с ним на студию. Трек можно записать в одиночку, а вот в клип позвать кого-то известного. Так, например, сделала Катя Адушкина. Накануне она опубликовала видео в поддержку своего сольного сингла «Краш Тест». Главную роль там исполнил Тимур Сорокин, участник XO Team. За сутки ролик посмотрели 246 тысяч раз. Цифры, конечно, не рекордные, но зато какое-никакое взаимопроникновение аудитории — наверняка, ролик смотрели не только поклонники Кати, но и Тимура.

Фото: Инстаграм @roullyone
Образ жизни — 10:42, 24 июня
Рапокки, Сингапур, искусство. Вика Чума — о своих любимых вещах
Новости — 19:00, 23 июня
Вышел тизер 3-го сезона сериала «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон»
Новости — 18:03, 23 июня
i61, rinji и greenwoodzz дропнули трек «Пустота»
Новости — 16:50, 23 июня
Идрис Эльба и король Великобритании выпустят документальный проект для Netflix
Новости — 15:17, 23 июня
Рассел Кроу сыграет в ремейке «Горца» с Генри Кавиллом