Креативный директор бренда Off-White и мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло вновь собрался сотрудничать со спортивным гигантом и на этот раз ищет вдохновения в твиттере. «Передо мной чистый лист бумаги. Что мне сделать для Nike в будущем?» — написал дизайнер.
Подписчики стали активно подкидывать Абло идеи, и за два дня твит собрал почти две тысячи комментариев. Самые интересные предложения Вирджил репостит на свою страницу и отвечает на них:
— Эти — огонь.
— Сделай OG силуэт.
— Тоже думал об этом.(OG значит Originals — это переиздание ретро-моделей. — Прим. SRSLY)
— Air Max 96 DT.
— Это какие Эйр Максы?
— Эти — просто огонь.
Это мне тоже нравится.
— Аквашузы, пожалуйста.
— У меня были такие.
— Speed Turf? (тоже модель кроссовок. — Прим. SRSLY)
— Хочу вот такие, чтобы веселенькие были! Вот такие!!!
Еще Абло спросил у подписчиков, что для них важнее всего в кроссовках, и согласился с тем, что в их дизайн должен быть заложен смысл. «Это цель, к которой я всегда стремлюсь», — заявил он.
У Вирджила Абло уже были коллаборации с Nike. В 2017 году они запустили проект The Ten, в рамках которого дизайнер брал десять культовых моделей кроссовок бренда и придавал им новую жизнь, осовременивая и добавляя собственного видения. Затем, в 2019-м, совместно с Off-White Nike создали обновленный вариант кроссовок Dunk Low.