Новости — 9 апреля 2020, 21:58

Вирджил Абло спросил у подписчиков, что ему делать с Nike. Ему ответили

Креативный директор бренда Off-White и мужской линии Louis Vuitton Вирджил Абло вновь собрался сотрудничать со спортивным гигантом и на этот раз ищет вдохновения в твиттере. «Передо мной чистый лист бумаги. Что мне сделать для Nike в будущем?» — написал дизайнер.

 

Подписчики стали активно подкидывать Абло идеи, и за два дня твит собрал почти две тысячи комментариев. Самые интересные предложения Вирджил репостит на свою страницу и отвечает на них:

— Эти — огонь.


— Сделай OG силуэт.

— Тоже думал об этом.

(OG значит Originals — это переиздание ретро-моделей. — Прим. SRSLY)


— Air Max 96 DT.

— Это какие Эйр Максы?



— Эти — просто огонь.



Это мне тоже нравится.



— Аквашузы, пожалуйста.

— У меня были такие.



— Speed Turf? (тоже модель кроссовок. — Прим. SRSLY)



— Хочу вот такие, чтобы веселенькие были! Вот такие!!!


Еще Абло спросил у подписчиков, что для них важнее всего в кроссовках, и согласился с тем, что в их дизайн должен быть заложен смысл. «Это цель, к которой я всегда стремлюсь», — заявил он.

У Вирджила Абло уже были коллаборации с Nike. В 2017 году они запустили проект The Ten, в рамках которого дизайнер брал десять культовых моделей кроссовок бренда и придавал им новую жизнь, осовременивая и добавляя собственного видения. Затем, в 2019-м, совместно с Off-White Nike создали обновленный вариант кроссовок Dunk Low.



Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова