2020 год стал для всего человечества настоящим испытанием, после которого мир уже не будет прежним. За время пандемии люди настолько привыкли к непредсказуемости жизни, что, кажется, научились быть морально готовыми ко всему, но в то же время всегда надеяться на лучшее. Этот оптимизм и коллективно выработанная способность легко относиться к переменам вдохновили команду российского подразделения AliExpress на очередную коллаборацию: маркетплейс объединился с модным домом Chapurin для создания коллекции одежды, посвященной изменениям и настроениям 2021 года.
Концепция коллаборации состоит в отображении не только глобальных изменений, но и того, что происходит с двумя брендами: с ее помощью AliExpress продолжает развивать локальное fashion-направление и динамично преобразовывать сервис в целом, а Chapurin экспериментирует со стилем и открывает марку для новой аудитории.
В их совместную коллекцию вошли семь предметов: топ на одно плечо, объемная рубашка с коротким рукавом, свитшот и футболка в стиле оверсайз, толстовка на молнии, демисезонный плащ и короткое платье в стиле baby doll. Все изделия выполнены в классической для спортивной и casual-одежды цветовой гамме: в них черный, белый и серый цвета сочетаются с яркими оттенками синего и красного. Общим для всех вещей элементом декора является логотип в виде земного шара — он символизирует возможность совершать покупки в режиме онлайн из любой точки мира. Фигурируют в дизайне и два лозунга, являющиеся манифестом проекта: «Переменчивость» и «Все будет».
Основатель модного дома Игорь Чапурин рассказал, что коллекция была создана для людей, которые не просто открыты к переменам, но и сами становятся их источником в самых разных сферах. «Коллаборация с AliExpress — это, помимо прочего, наш выход в совсем другой сегмент рынка, где марка Chapurin имеет все шансы раскрыться с новой стороны», — поделился он.
Команда AliExpress же хотела сказать, что представленная на маркетплейсе мода может быть очень разнообразной, и все чаще она становится локальной. Коллаборация с Chapurin стала уже не первым для платформы опытом сотрудничества с местными дизайнерами: в сентябре 2020 года AliExpress провела в Москве модный показ, лимитированные коллекции для которого создали Антон Лисин, «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative и другие молодые российские бренды. Останавливаться на достигнутом компания не собирается, обещая новые коллаборации с локальными дизайнерами в обозримом будущем.
Приобрести вещи из капсульной коллекции можно уже сейчас — они доступны эксклюзивно на AliExpress. При этом перед покупкой увидеть и примерить одежду можно во флагманском бутике Chapurin в Москве: по адресу Большой Саввинский переулок 12 строение 6 они будут представлены до 4 мая.