Новости — 25 апреля 2021, 18:00

Gucci запустил ток-шоу в честь выхода сумок Beloved. Там снялись Гарри Стайлс и Дакота Джонсон

Текст:
Хороших ток-шоу не может быть много, решили в Gucci. Они запустили проект в рамках кампании по продвижению новых сумок коллекции Beloved. Ведущим шоу стал комик Джеймс Корден, а в гости к нему уже успели прийти Гарри Стайлс, актриса Дакота Джонсон, теннисистка Серена Уильямс и другие. Пока на ютьюб-канале вышло только пять коротких роликов с героями, где они в шуточной форме ведут беседу с Корденом, рассказывая об актуальных событиях из личной жизни и карьерных достижениях. Кроме того, зрители смогут узнать о любимых аксессуарах селебрити, среди которых, конечно же, сумки. 

В качестве автора идеи выступил директор Gucci Алессандро Микеле. Он отметил, что этот жанр развлекательных шоу уже является самобытным культурным феноменом, который может задавать свои тренды и диктовать моду, как это делает итальянский бренд. Режиссером роликов стал фотограф и видеомейкер Хармони Корин.  

В новой коллекции были представлены четыре модели сумочек. Все материалы о них собраны в специальном разделе на официальном сайте Gucci. Там же можно посмотреть снимки звезд в модных луках итальянского дома, а любой желающий может пройти специальный тест и определить, какая именно модель сумки подходит именно ему. 

В ноябре 2020 года Gucci представил серию из семи мини-фильмов, которые будут выпущены в рамках рекламной кампании. Автором проекта снова стал новатор Алессандро Микеле, который на этот раз работал с режиссером Гасом Ван Сентом. В качестве героев лент можно увидеть Гарри Стайлса, Билли Айлиш и Флоренс Уэлч.

Итальянский дом моды уже успел завоевать сердца российской аудитории масштабными кампаниями, в которых приняли участие Александр Гудков, Маша Миногарова, Варвара ШмыковаАлександр ПальКирилл Иванов и даже легендарный Николай Дроздов. Последний вообще часто сотрудничает с Gucci. Так, в июле 2020-го он снялся в видеоролике для ютьюб-канала журнала Vogue, в котором представил экологичную коллекцию Gucci Off The Grid, а в декабре принял участие в создании мемной рекламы для бренда.

Фото: Global Look Press
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»