Новости — 23 апреля 2021, 19:11

TikTok обошел ВКонтакте и Instagram по времени пользования приложением

TikTok продолжает ставить рекорды. На этот раз приложение обогнало ВКонтакте по времени пользования. С 4 по 10 апреля в тиктоке российские пользователи провели почти 14 млрд минут. А вот ВКонтакте за тот же период времени сидели на три млрд минут меньше — 11 млрд минут. Интересно, что еще в марте российская соцсеть находилась на первом месте. Вслед за тиктоком и Вконтакте идут Instagram, «Одноклассники» и Facebook. При этом ВКонтакте уже 3 года (с весны 2018) остается самой популярной и самой посещаемой соцсетью в России. Ею пользуются 43% человек.

Как сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании AppAnnie, в декабре прошлого года TikTok впервые догнал ВКонтакте по времени, которое пользователи проводили в приложении. Тогда на счету обоих конкурентов было по 12,5 млрд минут в неделю. Хотя тут нужно отметить, что данные по приложениям для iOS и Android сильно разнятся. Так, TikTok уже давно обошел ВКонтакте по времени пользования на платформе iOS. А вот время проведенное в приложении TikTok для Android превысило время пользования ВКонтакте только в апреле 2021-го.

Представитель компании AppAnnie также рассказал, что за последний год время, проведенное пользователями в TikTok, выросло на целых 401%. В среднем в неделю люди проводят около семи часов в TikTok и всего по четыре часа ВКонтакте. Представители ВКонтакте не верят, что TikTok мог их обогнать по времени пользования, они утверждают, что это невозможно. Они сослались на данные другой аналитической компании Mediascope. По этим данным, пользователи якобы проводят ВКонтакте в три раза больше времени, чем в TikTok.

Тем временем самые разные соцсети пытаются повторить успех TikTok и запускают его аналоги. У ВКонтакте есть «Клипы», у Instagram — сервис Reels. В начале апреля в Reels появилась функция ремикса, которая по сути повторяет функцию дуэтов в TikTok. Благодаря ремиксу можно склеить свое видео с роликом другого пользователя.

ВКонтакте в свою очередь старается промотировать «Клипы», которые пока остаются менее популярными, чем TikTok. Например, 27 марта в честь экологической акции «Час Земли» «Клипы» вместе с WWF выпустили интерактивный мини-сериал «Экологика» о бытовых привычках и выборе, который делает человек каждый день. Сериал состоит из 19 серий, в конце каждой из которых пользователь ВКонтакте может выбрать одно из двух действий, тем самым повлияв на решения главной героини. Например, взять с собой многоразовый стаканчик или использовать пластиковый, выключить свет в «Час Земли» или нет. Сериал снят от первого лица.
Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова