Группа
BTS, кажется, выполняет план по захвату мира, но теперь не только музыкального, но и модного. Французский дом моды Louis Vuitton объявил участников BTS новыми амбассадорами бренда. Это первое сотрудничество группы с крупным модным брендом.
В инстаграм-аккаунте бренда креативный директор мужских коллекций Louis Vuitton
Вирджил Абло, конечно, поделился радостной новостью с подписчиками и сказал, что с нетерпением ждет этого замечательного партнерства, которое добавит современности французскому дому, объединив роскошь и современную поп-культуру. Также Абло добавил, что ему уже не терпится показать всем те захватывающие проекты, над которыми они работают вместе с поп-иконами.
В декабре прошлого года BTS уже сотрудничала с FILA: они выпустил лимитированную коллекцию Project 7. Вся одежда линейки минималистична: цвета выбраны черный, белый и зеленый, количество надписей сократили до минимума.
Напомним, что в начале апреля лейбл BTS
купил несколько музыкальных компаний, сотрудники которых приложили руку к успеху Джастина Бибера,
Арианы Гранде и многих других мировых звезд. Одной из важнейших сделок стала покупка акций Ithaca Holdings. По словам исполнительного директора HYBE Бан Ши-Хека, слияние с этой компанией даст новый толчок на пути к выходу артистов лейбла на мировой рынок. На данный момент в агентстве состоят певец Ли Хен и k-pop группы BTS и TXT.
Безусловно, главным проектом остается BTS, именно они приносят лейблу популярность и возможности развития. Например, в 2020 году BTS возглавили
рейтинг самых продаваемых музыкантов по версии Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). Бойз-бенд стал первой в истории группой из Азии, возглавившей рейтинг. Кроме того, в прошлом месяце клип на песню Dynamite попал в
Книгу рекордов Гиннесса: его одновременно смотрели три миллиона человек. С самого релиза этого видео стало понятно, что оно будет бить все рекорды: вышел клип в 8 утра по московскому времени и через 24 часа количество просмотров
достигало 98 млн. На момент написания этой новости цифры под видео значились уже другие: больше миллиарда просмотров.
До этого так быстро набирались просмотры у Blackpink. Видео герлз-бэнда на песню How You Like That за первые сутки набрало 86,3 млн просмотров. В 2019 году рекорд по просмотрам тоже устанавливала группа Blackpink. Тогда их видео Kill This Love за 24 часа после релиза набрало 56,7 млн просмотров.
Фото: Кадр из клипа Dynamite