Новости — 23 апреля 2021, 09:46

Надписи на китайском и Махачкала: как выглядит коллаборация телеканала CTC Love и бренда «Юность»

Текст:
Саша Мансилья,
sasha-mansilya
Возможно, вы помните постеры, расклеенные по городу, и стикеры, вложенные в «Пакет картошки», со слоганом «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!». Это все развлекался телеканал CTC Love и играл с понятием guilty pleasure. Он продолжает это делать, но пошел дальше: CTC Love объединился со стритвир-брендом «Юность» и запустил лимитированную коллекцию спортивных костюмов голубого цвета. Слоган все тот же, только вышит китайскими иероглифами. Сама же съемка капсулы проходила не где-нибудь, а в Махачкале.

Представители телеканала призывают не стесняться того, что вы смотрите. По словам Евгении Мельниковой, директора по маркетингу СТС Love, телеканал призывает своих зрителей быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится. Ведь не на сериалах Netflix мы залипали в детстве. «Игры престолов», «Эйфории» или «Бриджертонов» тогда не было и в помине — по телевизору крутили «Папины дочки», «Мою прекрасную няню», «Не родись красивой». Эти сериалы — и правда guilty pleasure для некоторых из нас. На них можно залипнуть, когда сидишь дома и работаешь/отдыхаешь/убираешься, при том что серии знаешь наизусть, потому что когда-то давно смотрел без остановки. 

Есть один нюанс: если вам уже успел понравиться мерч и захотелось его приобрести, не надейтесь. Для продажи эта коллекция не предназначена. Так телеканал заманивает к себе в соцсети, где этот новый мерч разыгрывается.

Напомним, что в июле прошлого года, когда мы сидели по домам и основной одеждой стали спортивные костюмы, CTC Love выпустил мерч, который вызвал вопросы, например, у «Злой Киски». Дело в том, что на худи, в верхнем правом углу мелким шрифтом было написано: «Эта толстовка была сшита командой CTC Love в период мировой пандемии в 2020 году». Это сильно напомнило фирменный стиль бренда Pangaia. Похоже на Pangaia или нет, кажется, что CTC Love до этого нет дела: главное — красиво.

А за год до пандемийного мерча телеканал решил удивить своих конкурентов и с утра пораньше (кажется, в районе пяти утра) запостили к себе в инстаграм баннер «Смотри CTC Love. Ну пожалуйста» и тегнули на нем официальные аккаунты других телеканалов. Таким образом, SMM-менеджеры «Супера», «2х2» и других, проснувшись, увидели в отмеченных огромный баннер скромного телеканала. Вот такая рекламная кампания за ноль рублей. Главная сложность, как говорили представители CTC Love, заключалась в том, чтобы не проспать будильник и встать в пять утра.

Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства
Новости — 19:00, 2 июля
Сериал «Медведь» продлили на пятый сезон