Новости — 23 апреля 2021, 09:46

Надписи на китайском и Махачкала: как выглядит коллаборация телеканала CTC Love и бренда «Юность»

Текст:
Саша Мансилья,
главный редактор
Возможно, вы помните постеры, расклеенные по городу, и стикеры, вложенные в «Пакет картошки», со слоганом «Мы никому не скажем, что ты это смотришь!». Это все развлекался телеканал CTC Love и играл с понятием guilty pleasure. Он продолжает это делать, но пошел дальше: CTC Love объединился со стритвир-брендом «Юность» и запустил лимитированную коллекцию спортивных костюмов голубого цвета. Слоган все тот же, только вышит китайскими иероглифами. Сама же съемка капсулы проходила не где-нибудь, а в Махачкале.

Представители телеканала призывают не стесняться того, что вы смотрите. По словам Евгении Мельниковой, директора по маркетингу СТС Love, телеканал призывает своих зрителей быть честными с собой и делать, смотреть и носить то, что действительно нравится. Ведь не на сериалах Netflix мы залипали в детстве. «Игры престолов», «Эйфории» или «Бриджертонов» тогда не было и в помине — по телевизору крутили «Папины дочки», «Мою прекрасную няню», «Не родись красивой». Эти сериалы — и правда guilty pleasure для некоторых из нас. На них можно залипнуть, когда сидишь дома и работаешь/отдыхаешь/убираешься, при том что серии знаешь наизусть, потому что когда-то давно смотрел без остановки. 

Есть один нюанс: если вам уже успел понравиться мерч и захотелось его приобрести, не надейтесь. Для продажи эта коллекция не предназначена. Так телеканал заманивает к себе в соцсети, где этот новый мерч разыгрывается.

Напомним, что в июле прошлого года, когда мы сидели по домам и основной одеждой стали спортивные костюмы, CTC Love выпустил мерч, который вызвал вопросы, например, у «Злой Киски». Дело в том, что на худи, в верхнем правом углу мелким шрифтом было написано: «Эта толстовка была сшита командой CTC Love в период мировой пандемии в 2020 году». Это сильно напомнило фирменный стиль бренда Pangaia. Похоже на Pangaia или нет, кажется, что CTC Love до этого нет дела: главное — красиво.

А за год до пандемийного мерча телеканал решил удивить своих конкурентов и с утра пораньше (кажется, в районе пяти утра) запостили к себе в инстаграм баннер «Смотри CTC Love. Ну пожалуйста» и тегнули на нем официальные аккаунты других телеканалов. Таким образом, SMM-менеджеры «Супера», «2х2» и других, проснувшись, увидели в отмеченных огромный баннер скромного телеканала. Вот такая рекламная кампания за ноль рублей. Главная сложность, как говорили представители CTC Love, заключалась в том, чтобы не проспать будильник и встать в пять утра.

Новости — 16:57, 24 октября
Камера, мотор! Неочевидные профессии для старта карьеры в кино
Новости — 16:55, 24 октября
Сергей Минаев рассказывает о кибермошенничестве в новом выпуске «Точки отсчета»
Новости — 15:00, 24 октября
Возвращение в офис: вышел тизер 2-го сезона «Разделения»
Новости — 12:51, 24 октября
Неизданные треки и каверы: вышло переиздание альбома «Знаешь, что я делала» от «Обе Две»
Образ жизни — 08:41, 24 октября
Борщ, мурмурация, Лолита в черном боди. Итоги III Moscow Fashion Week