Новости — 22 апреля 2021, 14:00

В приложении Farfetch теперь можно примерить виртуальные часы Chopard

Ретейл-платформа Farfetch представила эксклюзивную коллекцию часов Chopard, в которую вошло девять моделей. В их числе, в частности, Happy Sport 33mm, а также модели лимитированного выпуска Happy Sport the First, которые представляют собой переиздание первых моделей коллекции. Часы появятся в продаже на Farfetch ограниченным тиражом.

И еще важный (пожалуй, ключевой) момент: покупатели впервые смогут примерить часы прямо онлайн, при оформлении заказа через приложение. Таким образом, Farfetch станет первой люксовой платформой, предоставляющей подобную функцию. Пользователи получат доступ к примерке редких моделей часов, многие из которых не представлены в магазинах. Специально для клиентов Private Client Farfetch предоставит новую опцию — Fitting Room (иными словами, примерочная), позволяющая собирать аутфиты из выбранных моделей разных коллекций и смотреть, как эти вещи сочетаются. Объявлено, что на первоначальном этапе функция запустится в нескольких странах. Российским пользователям пока функция будет не доступна, но надеемся, что рано или поздно до нас она тоже дойдет. Когда это произойдет, не сообщается.


Напомним, что ранее Farfetch запустила новый инструмент, который призван помочь сделать покупки более осознанными. Эта функция демонстрирует покупателям преимущества цикличного использования вещей и показывает воздействие совершаемых покупок на окружающую среду. Кроме того, пользователи получают возможность выбирать подержанную одежду из категории Pre-owned. Специальный калькулятор показывает, как материалы, из которых изготовлены те или иные вещи, влияют на экологию. На сайте ретейлера также был опубликован отчет, демонстрирующий плюсы покупки уже бывших в употреблении вещей. В нем подчеркивается, что покупка одной вещи на вторичном рынке поможет избежать расхода одного килограмма материала, 3040 литров воды и 22 килограммов углекислого газа.

В конце февраля стало известно, что у Farfetch появится первый стратегический партнер в России — Bosco di Ciliegi. В результате сотрудничества один из крупнейших маркетплейсов получит доступ к более чем 200 розничных магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Самары. В то же время российская компания откроет дополнительный канал онлайн-продаж за счет реализации собственного ассортимента через глобальную платформу с большой клиентской базой.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 12:40, 12 июля
iPhone 17e и новые MacBook Pro: стало известно, что Apple выпустит в 2026 году
Новости — 19:00, 11 июля
Официально анонсирован перезапуск «Клиники»
Новости — 17:30, 11 июля
У «Теории большого взрыва» появится новый спин-офф
Кино — 16:23, 11 июля
Настоящий комфортик. Интервью с актером Александром Сетейкиным о съемках в сене, гротескных ролях и фильтр-кофе
Новости — 15:57, 11 июля
20th Century готовит перезагрузку «Ночи в музее»