Новости — 20 апреля 2021, 11:16

Настя Ивлеева выпустит чипсы «Изи пизи» и энергетический напиток «Чича-бум»

Человеку, который тратит 16 млн рублей на празднование дня рождения, надо где-то зарабатывать. За счет собственных проектов и сторонних халтурок сыт с такими запросами не будешь — нужен супермассовый продукт. Так подумала Настя Ивлеева и решила выпустить собственные чипсы и энергетический напиток. Ну правда: массовее чипсов и энергетика разве что хлеб и молоко. Но за буханкой «Изи пизи» вряд ли кто-то потянется, а за чипсами — проще простого. Короче говоря, кажется, что в скором времени Ивлеевой станет больше в супермаркетах, чем в интернете. Не будем забывать про ее рекламные контракты с Lay’s и Pepsi.

А теперь к действительно важным вещам. Про новый бизнес Насти написало издание «Ведомости». По его данным, в ближайшее время блогерша собирается зарегистрировать три товарных знака. Помимо «Изи пизи», в Роспатент попадут заявки на энергетический напиток «Чича-бум» и шоколад, название которого пока не раскрывается. С наименованиями товаров все более-менее понятно: эти странные буквосочетания ассоциируются с Настей и ее речевыми фишками. Куда загадочнее название фирмы, которая будет заниматься запуском и развитием брендов, — ООО «Коленки пчелы». Про бедное насекомое и его коленки как-то даже неловко говорить в данном контексте, но мы попробуем. Фирму Ивлеева и ее партнеры зарегистрировали в феврале этого года. Самая большая доля в «Коленках пчелы» принадлежит Насте — у нее 45%. Еще по 27,5% разделили между собой опытные маркетологи Виталиус Паулюс и Алексей Клочков. 


Запуск линейки брендов обойдется Насте и ее ООО в 30-60 млн рублей — всего в пару раз дороже деньрожденческой тусы. Зато через год Ивлеева сможет устроить вечеринку совершенно невиданных масштабов, потому что после запуска бренды займут доли рынка, «измеряемые миллиардами рублей». Инвестировать в проект компаньоны будут пропорционально долям в «Коленках пчелы». 

В своем телеграм-канале Настя подтвердила информацию «Ведомостей» и сказала, что «классные, вкусные, офигенные чипсы» все желающие смогут попробовать уже летом. Это, мол, единственный продукт, который органично сочетается с ее образом и не противоречит ее философии. По словам Клочкова, «медийные ресурсы» Ивлеевой и ее фигура в целом станут опорными точками в запуске товаров. Бренды будут ориентированы на средний ценовой сегмент, а ключевое значение в их продвижении будет иметь дизайн — яркая и привлекательная упаковка в стиле поп-арт.

В том же телеграм-канале Настя прокомментировала информацию о грядущих ютьюб-проектах. В феврале она говорила, что скоро выпустит целых два шоу, но, видимо, поторопилась с анонсом. «В итоге все перевернулось вверх тормашками, и мы вообще взялись за другой проект, аналогов которому точно нет у нас в стране», — рассказала блогерша. Единственное, что наверняка известно об этом шоу, — то, что оно будет очень смелым. Но строить предположения, отталкиваясь от этого факта, немногое проблематично. Поклонникам придется поднапрячься и еще немного подождать. 

Фото: Инстаграм @nastyaivleeva
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина