Новости — 19 апреля 2021, 18:38

Сбер купил аудиосервис Muzlab. Его интегрируют в «СберЗвук»

В последний год Сбер как будто бы участвует в марафоне сделок. Сначала компания начала переговоры о покупке доли в онлайн-ритейлере Ozon, после решила приобрести контрольный пакет акций в сервисе 2ГИС, а затем ее уже было не остановить: под контроль Сбера перешел медиахолдинг Rambler Group и доля в кинотеатре «Художественный», а также компания-разработчик «Ё-мобиля» и 85% маркетплейса Good.ru. Похоже, что все это было только началом: сегодня стало известно о том, что Сбер подписал документы о приобретении 100% Muzlab — российского стримингового аудиосервиса.  

Клиентами Muzlab являются представители бизнеса — сервис позволяет проигрывать музыку в фоновом режиме в общественных местах. Используются при этом исключительно композиции с «очищенными правами», и, соответственно, клиентам не нужно делать какие-либо дополнительные отчисления в пользу правообладателей. Инвесторами компании являются владелец группы RBI Эдуард Тиктинский, сооснователи холдинга M10 Media и радиостанций «Питер FM», «Радио Ваня» и «Дорожное радио» Андрей Данилов и Сергей Ямщиков, основатель службы доставки «Партия еды» и гендир «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов, а также ресторатор и основатель медиа «Сысоев FM» Александр Сысоев

 

Издание «РБК» сообщает, что Сбер намерен интегрировать Muzlab в свой собственный аудиосервис «СберЗвук», запущенный в сентябре прошлого года. Напомним, что он был создан в результате приобретения платформы «Звук», являвшейся одним из первых независимых музыкальных сервисов в России. На момент заключения сделки «Звук» был представлен в одиннадцати странах, а его аудитория составляла около шести миллионов человек. Часть команды компании также перешла в Сбер — сделали это, в частности, генеральный директор платформы Игорь Мухин и Михаил Ильичев, руководивший «Звуком» в период с 2014 по 2017 год.  

Представители Сбера сообщили, что за счет новой сделки рассчитывают расширить аудиторию Muzlab и усилить позиции компании в сфере b2b. По словам Ильичева, занимающего позицию генерального директора в «СберЗвуке», два сервиса не только объединят свои технологии и экспертизу, но и совместят эту интеграцию с возможностями экосистемы Сбера. Благодаря этому юридические лица получат доступ к новым возможностям аудиобрендинга и коммуникации с аудиторией через музыку, притом не только в принадлежащих им заведениях. 

Фото: Global Look Press
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым