Новости — 19 апреля 2021, 16:24

«Матч ТВ» запускает спортивный тикток-хаус. Его участниками станут блогеры из Hype House, Full House и XO Team

Несмотря на то, что за прошедший год среди многочисленных российских тикток-хаусов появились свои лидеры, новые проекты подобного формата все еще продолжают появляться, и на этот раз в игру решил вступить телеканал «Матч ТВ». Его команда создала «Матч-Хаус», очень непохожий на традиционные блогерские дома: его участники не живут на одной территории, более того — они уже являются членами популярных творческих объединений. О том, что будет собой представлять новый проект, SRSLY рассказал Илья Кузнецов — директор департамента цифровых коммуникаций на «Матч ТВ».

 

В чем заключается идея «Матч-Хауса»? Чем он будет отличаться от других тиктокерских домов?

Мы решили создать тематический хаус, но никого никуда не заселять, а просто регулярно собирать вместе большое количество тиктокеров и делать совместный контент. Наша команда приходит к блогерам с идеями, а также организует съемки и помогает с продакшеном. Вместе с тем «Матч ТВ» приглашает для коллабораций с тиктокерами звезд телеканала — например, Дмитрия Губерниева.

Сколько блогеров будет в команде и по какому принципу вы отбирали участников?

Работать над проектом будут не менее 15 тиктокеров, многие из которых входят в такие объединения, как Hype House, Full House и XO Team. Для нас было важно, чтобы они так или иначе были связаны со спортом, ну или хотя бы интересовались им. Мы вместе с комментаторами Дмитрием Губерниевым и Георгием Черданцевым уже успели познакомиться с бывшей гимнасткой Сашей Шундель, Пашей Дворецким, который занимается футболом, бывшей легкоатлеткой Аней ИщукТимуром Сорокиным, который все детство играл в футбол и даже стал чемпионом Беларуси, а также с танцовщицей-балетмейстером Мерло и бывшим спортсменом Сашей Недикаприо.

В роликах из раза в раз будут появляться одни и те же тиктокеры?

Некоторые да, но мы планируем постоянно набирать новых. Те же, кто хорошо себя проявит, смогут при желании продолжить работу. 


Контент какого формата стоит ожидать зрителям?

Это околоспортивный, веселый, развлекательный контент. Например, мы запускаем челлендж, в котором нужно любые бытовые жизненные моменты комментировать так, словно это спортивный репортаж. Вы можете это делать сами, а можете использовать голоса наших ведущих: Губерниева, Черданцева и других. По хэштегу #КомментируйсМАТЧно можно посмотреть примеры таких видео. Авторов лучших роликов мы пригласим на совместную съемку в «Останкино», где они смогут, помимо всего прочего, комментировать события вместе с Дмитрием Губерниевым. 

Комментаторы тоже будут меняться?

Да, но Губерниев будет с нами постоянно. Он у нас центральный персонаж всего «Матч-Хауса». 


Где будут проходить съемки? Будут ли тиктокеры делать совместные ролики со спортсменами? Как часто вы планируете собирать блогеров?

Сейчас мы снимаем контент один раз в неделю, и у нас есть для этого четыре локации — парк «Останкино», футбольный стадион, «ЦСКА Арена» и студия «Матч ТВ». Одна локация — одна неделя. Спортсменов мы тоже привлекаем: к примеру, олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова уже снимала ролики с блогерами. Вероятно, позже также будут задействованы и другие спортсмены. 

То есть проект рассчитан всего на четыре недели? Что будет потом?

Нашим следующим шагом будет масштабная активность, приуроченная к «Евро-2020» (в прошлом году Чемпионат Европы по футболу не состоялся из-за пандемии, и его перенесли на лето 2021 года с сохранением исходного названия. — Прим. SRSLY), но детали я пока раскрывать не могу.


Отснятые ролики будут выходить на отдельной площадке?

Мы думали над тем, чтобы создать новый аккаунт, но, взвесив плюсы и минусы, в итоге решили выпускать все на уже существующем — мы хотим собрать всю нашу аудиторию в одном месте.

Зачем «Матч ТВ» нужен TikTok? Какую цель вы преследуете?

Мы понимаем, что те, кто сейчас активно живет в TikTok, в ближайшем будущем станут ключевой аудиторией и во многом будут определять рынок. Нам важно, чтобы «Матч ТВ» воспринимался не только как федеральный телеканал для солидной аудитории. С самыми молодыми мы тоже можем говорить на одном языке. Более того, этот язык нам нравится.

Фото: Тикток @match.tv, инстаграм @anyaischuk
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова