Новости — 19 апреля 2021, 11:08

Clubhouse оценили в 4 млрд долларов в ходе нового раунда финансирования

В апреле стало известно о том, что Twitter собирался купить Clubhouse. По данным инсайдеров, компания была готова отдать за такое приобретение 4 млрд долларов. Для Twitter переговоры не увенчались успехом, а вот представители голосовой соцсети использовали полученную информацию в своих интересах. В Clubhouse решили изучить, имеет ли смысл привлекать финансирование при такой оценке. Оказалось, имеет. Новые инвесторы оценили сервис в те же 4 млрд долларов. А это, кстати говоря, в четыре раза больше, чем три месяца назад. Еще в январе сервис стоил около 1 млрд долларов.

О том, что соцсеть завершила новый этап финансирования, стало известно 18 апреля. В блоге Clubhouse сообщается, что раунд возглавил Эндрю Чен из венчурной компании Andreessen Horowitz, а в число крупных инвесторов вошли DST Global (фонд, который основал российский миллиардер Юрий Мильнер. — Прим. SRSLY), Tiger Global и Elad Gil. Вот только размер привлеченных инвестиций сервис не стал раскрывать. Информацию про 4 млрд долларов подтвердили источники агентства Reuters, хорошо знакомые с ситуацией. Надеемся, им можно доверять.


Как сообщается в блоге, финансирование позволит Clubhouse значительно расширить команду, быстрее развиваться на международной арене, а также запускать больше программ для монетизации контента, типа Creator First — первого акселератора для поддержки креаторов. О запуске этой программы было объявлено в марте. После подачи заявок было отобрано 20 авторов, которым теперь помогают или уже помогли сформировать собственную аудиторию, начать сотрудничать с брендами и монетизировать свои шоу.

Программа Creator First считалась первым инструментом для монетизации контента в Clubhouse. Однако фактически такой инструмент появился лишь парой недель позже. Речь о Payments — функции, которая позволяет донатить понравившимися креаторам. Сейчас она находится на этапе тестирования, так что оказывать спонсорскую поддержку могут только избранные. Для этого им необходимо перейти в профиль пользователя, у которого подключена функция Payments, нажать на кнопку «Отправить деньги» и ввести в окошке заветную сумму. Все переведенные средства пойдут автору. А вот меценату придется оплатить комиссию, но не самому Clubhouse, а его партнеру по обработке платежей Stripe. Когда функция станет общедоступной, еще неизвестно. Однако, говорят разработчики, как только инструмент будет доработан, он начнет работать на постоянной основе. 

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова