Спортивный бренд Reebok снова подготовил звездную коллаборацию. На этот раз компания сделала совместный проект вместе с рэп-исполнительницей Cardi B. В новой линейке представлены не только кроссовки, но и разные элементы одежды, включая обтягивающие леггинсы, бра-топы и боди с сетчатыми вставками, а также укороченные кроп-топы и худи — все, что любит сама Cardi B. Артистка контролировала процесс на всех этапах создания коллекции: начиная от выбора тканей и заканчивая ее запуском. Новинка станет доступна для покупки 23 апреля на официальном сайте Reebok и в магазинах бренда.
По словам создателей коллаборации, эта одежда отражает смелость и прямолинейность самой Cardi B. Ключевая миссия этого проекта в том, чтобы призвать женщин оставаться собой. «Я очень горжусь тем, что наконец-то могу представить свою первую линию одежды, созданную совместно с Reebok. С ней каждая девушка сможет почувствовать себя привлекательной и уверенной в себе», — сказала артистка.
Вдохновение для создания собственной коллекции спортивной одежды и кроссовок Cardi B нашла в культуре 90-х. Заметим, что той же эпохой вдохновлялся и рэпер A$AP Nast, когда вместе с Reebok работал над коллекцией Classic Leather Legacy X NST2. Новая коллаборация отсылает к винтажным силуэтам Reebok и ярким воспоминаниям рэперши о летних каникулах в Кони-Айленде, центре летнего отдыха и развлечений в Бруклине со знаменитым парком аттракционов.
Напомним, что последний на сегодняшний день релиз Cardi B состоялся в феврале. Тогда рэперша представила сингл и клип Up. Ролик для нового трека артистки сняла Таня Муиньо. В клипе Cardi B перевоплощается из одного образа в другой: то она появляется в кадре в виде русалки, то в виде фигурки на капоте, но самый запоминающийся ее образ — вдова, танцующая на могиле с надписью «2020». Последний образ стал отсылкой к серии фотографий Патрика Маго из сборника 1984 года Exhibition In Paris («Выставка в Париже»).