Новости — 8 апреля 2021, 23:55

Twitter провел переговоры о покупке Clubhouse. Приложение оценили в 4 млрд долларов

Clubhouse вновь хотят купить, на этот раз избавиться от конкурента решил Twitter. Как передает Bloomberg, Twitter вел переговоры о покупке Clubhouse на протяжении последнего месяца. По данным инсайдеров, компания готова купить голосовую соцсеть за 4 млрд долларов. Потянем интригу и не будет сразу говорить, чем же закончились переговоры. Обо всем по порядку.

Вчера появилась информация о том, что Clubhouse проводит переговоры о привлечении финансирования от инвесторов, которые оценивают бизнес в 3,36 млрд долларов. Если инвесторы вложат свои деньги в развитие соцсети, то стоимость приложения увеличится в четыре раза. Сколько Clubhouse планирует привлечь инвесторов, кто уже участвует в проекте, пока не известно. В результате Twitter, видимо, предложил просто выкупить Clubhouse, а не мелочиться не инвестициях. Кстати, переговоры успехом не увенчались и, по словам инсайдеров, причина пока не понятна. Сами представители Twitter отказались давать какие-либо комментарии.



Clubhouse нет еще и года, но он уже успел привлечь внимание богатейших людей мира, среди которых, к примеру, Илон Маск и Марк Цукерберг. Эфиры с участием бизнесменов не обсудил зимой только ленивый. В России приложение тоже довольно популярно. Так, в конце марта стало известно, что русскоязычная аудитория Clubhouse преодолела отметку в 1 млн пользователей.

Конкуренты быстро приступили к работе над своими версиями Clubhouse. Twitter создал аналог под названием Spaces. Правда, пока эта функция представлена только в бета-версии, и не все пользователи могут создавать и проводить онлайн-эфиры. Но, по словам представителей компании, функция заработает в полную силу уже в этом месяце. Facebook также запустил тестовую версию Hotline (это гибрид Clubhouse и Instagram Live). Компании LinkedIn и Slack Technologies от Microsoft также заявили, что работают над аналогичными функциями для своих сетей.

Сайты знакомств тоже не отстают от трендов, в конце февраля текущего года Badoo запустил в России аналог Clubhouse. Он называется Stereo, там пользователи могут проводить аудиоконференции в режиме реального времени, а также записывать свои эфиры, делиться ими и получать донаты от подписчиков.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова