Канье Уэст по праву может считаться знаковой фигурой не только в мире музыки, но и революционером в мире уличной моды. За атрибутами бренда музыканта Yeezy охотятся хайпбисты и просто любители необычных и стильных вещей по всему миру. Особое внимание уделено обуви, которую выпускает бренд. Поначалу практически все модели кроссовок кажутся чем-то странным и ненормальным из разряда «я бы такое не носил/а». Но спустя неделю наступает стадия принятия, после чего — поход в магазин. Новые релизы Канье не раз сталкивались с критикой в Сети. Многие вещи стали мемами. Например,
новую модель кроссовок YZY D Rose, которую исполнитель показал летом 2020 года. Обувь не пришлась по вкусу практически никому. Кроме того, пользователи сети сравнили ее с ботинками Мики-Мауса, рыбьим скелетом и картофелем.
Похожая судьба ждала и новые шлепанцы, которые скоро поступят в продажу. Тапочки от Yeezy показала в инстаграме
Ким Кардашьян, которая подала на развод с Уэстом. О разладе в семье Кардашьян-Уэст начали говорить еще во время предвыборной президентской кампании рэпера. Однако трудности семейной жизни не стали препятствием для Ким, которая решила прорекламировать новую модель, созданную Канье, — шлепанцы Yeezy 450 Slides. Только вот шлепанцы, которые можно увидеть на ногах Ким, подписчики тут же начали сравнивать с вафлями, чипсами, а также с авоськой или сыром.
Аналогичный пост, размещенный Кардашьян в твиттере, также спровоцировал волну мемов. По мнению некоторых пользователей, новая модель обуви велика бизнесвумен. В связи с этим комментаторы предположили, что пара до сих пор не разъехалась, потому что тапочки придутся по размеру Канье. А у кого-то вид шлепанцев вызвал приступ трипофобии (боязнь большого количества дыр. —
Прим. SRSLY).
Тем не менее появление Ким в обуви ее почти бывшего мужа вызвало больше споров не о внешнем виде тапочек, а о том, почему модель продолжает носить бренд Yeezy, несмотря на запланированный развод. Несколько пользователей предположили, что этими фото Кардашьян хотела намекнуть на скорое воссоединение большого семейства. Остается только ждать (шлепанцев в магазине или прекращения бракоразводного процесса — главный выбор).
Датой создания бренда Yeezy можно считать 3 декабря 2013 года, когда состоялось соединение Adidas и Канье Уэста, который уже принял участие в создании нескольких моделей кроссовок в коллаборации с Louis Vuitton, Bape и Nike. Последним крупным релизом бренда стала модель кроссовок adidas Yeezy Boost 500.
Фото: Global Look Press