Новая модель кроссовок стала результатом коллаборации Reebok и бренда NST2, который принадлежит американскому рэперу A$AP Nast. Можно назвать ее своего рода продолжением их работы над кампанией «Создай свое наследие» в 2020 году. Тогда A$AP Nast участвовал в создании контента к запуску модели Classic Leather Legacy. Музыкант признается, что давно мечтал о полноценной коллаборации, и вот новые кроссовки уже поступили в продажу. Classic Leather Legacy X NST2 выполнены в минималистичном стиле, а на стельке и заднике расположены логотипы бренда NST2. Кроссовки поставляются в специальной коробке, разработанной NST2. Сейчас они доступны для заказа на сайте и в некоторых магазинах Reebok за 8999 рублей.
Во время работы с брендом спортивной одежды A$AP Nast смог реализовать свое видение классических сникеров, а вместе с тем сделать отсылку к своему детству. «Я всегда любил силуэт Reebok Classic Leather, он напоминает мне улицы Лондона, моего любимого города. И то, и то для меня — классика вне времени», — поделился рэпер. Рекламная кампания новой модели тоже имеет свою предысторию. «В 90-е я восхищался стилем мамы и тети, которые всегда носили Reebok. Так что в фотосессии я попытался передать то самое настроение конца 80-х и начала 90-х, которое заполняло улицы города», — рассказал A$AP Nast.
За последние пару месяцев в Reebok представили еще несколько коллабораций с известными компаниями. Например, в конце февраля они выпустили кроссовки вместе с модным брендом Collina Strada. Коллекция черных и белых сникеров с яркими принтами, похожими на след кисти, получила название Call Mom («Позвони маме»). По задумке эта модель должна напомнить людям, как важно найти хотя бы пару минут, чтобы пообщаться с близкими. Другая занимательная совместка с представителями модной индустрии случилась в январе. Тогда Reebok объединился с французским модным домом Maison Margiela и выпустил кроссовки с раздвоенным носком Classic Leather Tabi.
Но не каждые необычные модели кроссовок приживаются на рынке. Это мы о нашумевших «кроссовках Сатаны», которые выпустили американский рэпер Lil Nas X и бренд MSCHF. По словам самого музыканта, в моделях содержалась настоящая человеческая кровь. Сами кроссовки украшены перевернутыми крестами и пентаграммой. На каждой паре сбоку красными нитками вышит индивидуальный номер кроссовок «x/666». Он показывает, что обувь вышла ограниченным тиражом — всего 666 пар (ясно, к чему отсылка). Но реализовать такой символичный товар без проблем не вышло: компания Nike подала в суд на MSCHF, заявив о нарушении прав на товарный знак, поскольку модель представляла собой кастомизированную версию кроссовок Nike Air Max 97.