Новости — 5 апреля 2021, 12:37

LG уходит с рынка мобильных телефонов

Слухи о том, что южнокорейская компания LG Electronics свернет одно из своих подразделений, ходили еще в марте. Тогда об этом рассказали источники Bloomberg, знакомые с ситуацией. Они же намекнули на то, что руководство компании огласит свое окончательное решение в начале апреля. Так оно и случилось. Теперь официально: LG закрывает производство смартфонов по всему миру. Такое решение было принято на совете директоров. 

Как говорится в пресс-релизе, стратегическое решение руководства позволит компании сосредоточить силы в других областях роста. Например, в производстве компонентов для электромобилей, оборудовании для умного дома, робототехнике, в работе с искусственным интеллектом и в создании различных платформ и сервисов. То, что мобильное подразделение закрывается, не значит, что все пользователи LG-смартфонов будут вынуждены срочно менять гаджеты. В ближайшее время компания продолжит предоставлять сервисную поддержку и обновлять программное обеспечение. По расчетам совета директоров, бизнес мобильных телефонов будет свернут лишь к 31 июля.


По данным Reuters, то, что LG уходит с рынка мобильных телефонов, связано с финансами. За последние шесть лет данное подразделение потерпело убытков на 4,5 млрд долларов. И это притом, что еще в 2013-м LG был третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple. Однако чуть позже бренд начал терять популярность: программное обеспечение обновлялось медленнее, а маркетинг был слабее, чем у конкурентов. В итоге за прошлый год компания продала 23 млн телефонов. Для сравнения Samsung реализовал 256 млн. В общем, LG больше нет смысла конкурировать с гигантами. Теперь компания станет первым крупным брендом смартфонов, который полностью ушел с рынка. Те же Nokia, HTC или Blackberry, которые пропали из топа и чувствуют себя не так хорошо, как раньше, все же не исчезли окончательно и продолжают работать со смартфонами. 

У китайских конкурентов дела якобы идут куда лучше. Они постоянно выпускают новые гаджеты и неплохо их продают. Однако и у них все не так гладко, как кажется. В частности, несколько месяцев назад компания Huawei решилась продать бренд бюджетных смартфонов Honor компании Shenzhen Zhixin New Information Technology. Тому виной — пандемия и ее последствия. Справиться с этими сложностями и Huawei, и Honor поможет сделка, сумма которой, по данным Reuters, составляет порядка 15,2 млрд долларов.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова