В последние годы кинопроектов у актрисы стало совсем немного, хотя об окончании карьеры она не говорила. Зато работы в бьюти-бизнесе прибавилось. Свою линию косметики Flower Бэрримор запустила еще в начале 2010-х. Впоследствии к косметическим средствам добавились еще и товары для дома. Но на этом актриса решила не останавливаться. В феврале она стала лицом коллекции Whole Blends Sulfate-Free Remedy от Garnier и перешла на должность креативного директора компании, а теперь решила запустить собственное медиа. Лайфстайл-журнал будет называться Drew. Его Бэрримор будет выпускать совместно с холдингом Bauer Media Group, который занимается изданиями Empire, Grazia, Woman's World и многими другими.
По словам актрисы, она мечтала о собственном медиа с детства. «Я обклеивала стены журнальными страницами лет с десяти. <...> Я всегда любила журналы из-за бумажного формата и опыта, который они дают. Журналы — огромная часть моей жизни и огромный источник вдохновения для всего, чем я занимаюсь». Над запуском Drew актриса работала около двух лет. Главным редактором нового издания станет Кристал Мирс, а исполнительным редактором — Кристи Дорамус.
Как сообщает WWD, журнал будет выходить ежеквартально и будет посвящен красоте, путешествиям, еде и другим лайфстайл-темам. По сути, Drew станет своеобразным продолжением проекта The Drew Barrymore Show, которое выходит на канале CBS с прошлого года. В частности, в журнале будет колонка «Дорогая Дрю» — аналог рубрики из ток-шоу, в котором актриса отвечает на вопросы зрителей. Первый номер выйдет эксклюзивно в магазинах Walmart уже 14 июня и будет стоить 9,99 доллара (~758 рублей). Через неделю после релиза Drew появится на полках других американских магазинов.
Создание журнала кажется очень рискованным предприятием во времена пандемии. В последние месяцы многие издания перестали выходить в бумажном формате. Это, например, коснулось американской версии Playboy и журнала об искусстве Garage Magazine. Некоторые медиа были вынуждены совсем закрыться. В декабре об окончании работы объявили редакции российского The Rake, «Огонька» и «Mixmag Россия». Но Бэрримор и ее команда надеются, что их кризис не коснется. По словам Стивена Котока, президента Bauer Media Group USA, их бизнес-модель предусматривает относительную независимость от рекламы. Он и его команда сосредоточены на доходах от потребителей. Они считают, что не нужно подстраиваться под рекламодателей. Нужно делать так, чтобы рекламодатели сами следовали за СМИ.