Новости — 30 марта 2021, 13:51

Русскоязычная аудитория Clubhouse преодолела отметку в 1 млн пользователей

В феврале 2021 года относительно новая социальная сеть Clubhouse начала стремительно набирать обороты в России, став любимой площадкой инфлюенсеров, на которой можно и поспорить, и устроить вечеринку. Вместе с тем Clubhouse стал самым скачиваемым приложением в нашей стране, и ему даже посвятили отдельное медиа. Теперь в истории голосовой соцсети произошло очередное историческое событие: аудитория русскоязычных пользователей Clubhouse превысила 1 млн человек. 

Вчера аналитический сервис Clubdata опубликовал актуальную статистику Clubhouse по состоянию на 28 марта. В соответствии с представленными данными, количество русскоязычных пользователей приложения составило 1 млн 38 тысяч человек. При этом 1 марта в соцсети было зарегистрировано лишь 653 тысячи человек. 

В то же время процент активных пользователей хотя и вырос по сравнению с началом месяца, но все еще остается достаточно небольшим: сейчас в дискуссиях участвуют всего 13,2% людей (против 4,7% по состоянию на 1 марта). Изменилась и расстановка сил: раньше мужская аудитория составляла только 40% пользователей, а теперь она увеличилась до 48,1%. 

clubdata.ru
 

В плане возрастной аудитории в Clubhouse все по-прежнему стабильно: больше всего приложением пользуются люди от 25 до 34 лет, составляя на данный момент 51,3%. За ними идут пользователи от 18 до 24 лет (31,2%) и от 35 до 44 лет (13%). При этом активность на основе географического принципа претерпела некоторые изменения: в Москве количество пользователей уменьшилось с 35% до 26%, а в Санкт-Петербурге возросло с 10% до 12,3%. 

При этом нельзя не отметить, что количество ежедневных регистраций начиная с 20-х чисел марта неуклонно идет на спад, что случайно или нет совпадает со временем, когда у Clubhouse появился конкурент в лице Telegram: на прошлой неделе в мессенджер внедрили огромный набор инструментов для голосового общения, и теперь проект Павла Дурова объективно превосходит Clubhouse по своей функциональности. К примеру, телеграм-каналы теперь могут одновременно проводить аудиотрансляции для неограниченного количества слушателей, что позволяет им выполнять роль полноценной радиостанции (в «комнатах» Clubhouse одновременно могут находиться не более пяти тысяч пользователей). Помимо этого, все телеграм-стримы можно записать и после опубликовать, благодаря чему пропустившие эфир пользователи смогут послушать его в любое удобное для себя время. Неоспоримым преимуществом является и тот факт, что Telegram доступен для устройств на базе Android, чем Glubhouse пока похвастаться не может, хотя уже и приступил к разработке соответствующего приложения

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова