Летом 2019 года Александра Симан запустила на ютьюбе проект Lov Show, название которого отсылает к английскому слову Love. Буква e на конце, по задумке автора, означает эгоизм, а ее отсутствие в названии является символом безусловной любви, принятия себя, доброты и уважения к миру. В каждом эпизоде шоу Александра общается с известными людьми на важные темы, и в новом видео, вышедшем сегодня после продолжительного перерыва, она решила поднять тему принятия себя через радикальную внутреннюю честность. Героинями ролика о том, как освободиться от гнета социальных установок и ожиданий окружающих, стали актриса Варвара Шмыкова, являющаяся законодательницей тренда на новую искренность, и Наташа Максимова — светская персона и первая трансгендерная модель на обложке русского издания журнала Tatler. Каждая из них дала Симан откровенное интервью, в котором рассказала о собственном пути.
Отвечая на вопросы ведущей, Шмыкова не согласилась с утверждением о том, что эго — это что-то плохое. По ее мнению, люди ошибочно ассоциируют его с негативными вещами вроде самолюбования или нарцисизма, в то время как на самом деле эго — это комфорт, гармония и знание себя. Актриса проиллюстрировала эту позицию собственным примером, рассказав о стадиях отношений со своим телом. Она объяснила, что в определенный момент осознала необходимость заботы о нем, так как организм, по сути, является ее профессиональным инструментом, которому приходится выдерживать не только повседневную жизнь, но и насыщенный рабочий график. Вместе с тем поговорили о том, как Варвара развивала свою сексуальность, а также обсудили ответственность инфлюенсеров перед их аудиторией. Шмыкова убеждена, что каждый должен отвечать сам за себя, и не ориентироваться на то, что говорят другие.
Разговор с Натальей же протекал в менее позитивном ключе: героиня призналась, что всю жизнь находится в поиске одобрения со стороны окружающих и верит, что заслужить любовь можно своими поступками и словами. Между тем полюбить саму себя она до сих пор не смогла: Максимова изо всех сил пытается сделать это, но пока с уверенностью не может заявить о полном принятии себя. Не обошли стороной и тему трансгендерного перехода: в числе прочего Наталья объяснила, что он был скорее не актом любви к себе, а моментом спасения и любви к жизни, потому что других опций для себя она просто не видела.