Популярные блогеры едва ли не каждый день появляются в различных шоу на ютьюбе, телевидении и радио, где раскрывают мельчайшие детали своей биографии и рассказывают о пути к успеху. Ведущие «TikTok Шоу» на «Новом Радио» уже не раз приглашали в гости к инфлюенсеров, но в этот раз решили пойти другим путем и пообщаться с тем, кто помогает блогерам в продвижении — героем сегодняшнего эфира стал продюсер Ярослав Андреев.
Андреев известен многим преимущественно как основатель работающего с блогерами рекламного агентства WildJam и создатель Dream Team House — самого популярного тиктокерского объединения в России. Между тем его профессиональный опыт куда шире: еще двадцать лет назад Ярослав одним из первых начал монетизировать компьютерные игры, а после был меценатом мира сериалов и маркетологом во ВКонтакте. В эфире «Нового Радио» он рассказал о своем бизнесе и дал советы тем, кто хочет стать популярным в тиктоке.
На сегодняшний день WildJam является самым крупным блогерским агентством в России — с ним сотрудничают три сотни инфлюенсеров. Несмотря на то, что прошедший год был непростым для всех, бизнес Андреева, вопреки негативным ожиданиям, только вырос, потому что в условиях самоизоляции блогеры стали более востребованными. Хотя они остаются таковыми и сейчас, повторять затею с тикток-хаусом в текущих условиях продюсер бы не стал: отвечая на вопрос о грядущем открытии проекта в Санкт-Петербурге, он заявил, что это не его рук дело — слишком уж сомнительны шансы на успех.
Не обошлось и без вопросов о том, как попасть в самое популярное в России блогерское объединение. Ярослав заявил, что стремиться нужно не к этому: стать в той или иной мере успешным тиктокером может каждый, и продюсер для этого не нужен. Жаждущим славы он посоветовал просто начать что-то делать, объяснив, что все ниши открыты и с приходом успеха те, кто захочет помочь вам в дальнейшем развитии, появятся сами.
Что же до WildJam, то сотрудничать с агентством может человек, производящий абсолютно любой контент (если он, конечно, не нарушает законы и чужие личные границы). Главное — это количество просмотров. Кстати, Андреев рассказал, что планирует поднять планку и впредь брать под крыло только блогеров с аудиторией от одного миллиона человек. Такая вынужденная мера позволит Ярославу сконцентрироваться на работе с «большими» инфлюенсерами.
Помимо этого, поговорили о приложении Clubhouse: Ярослав очень активен в нем и уже начал «продавать» спонсорство комнат. По его словам, в нашем быстро меняющемся мире нужно успевать быть первым во всем, что появляется, — это увеличивает шансы на успех. При этом возможные форс-мажоры вплоть до закрытия самых популярных соцсетей его не пугают — продюсер готов к любому развитию событий.