После долгих месяцев ожидания и выхода двух синглов Ира Смелая Aka Tatarka наконец-то выпустила свой дебютный альбом Golden Flower. Дело было еще в октябре. Тогда же она представила клип на трек Kawaii и снова ушла в музыкальное подполье (интервью Ксении Собчак не в счет). А видео, судя по всему, понравилось поклонникам: его посмотрели уже 2,3 млн раз. Это, конечно, не 50 млн под клипом Altyn, но тоже хорошо. Вот только Ира, видимо, решила никуда не торопиться, не цепляться за хайп на фоне релиза и спокойно продолжать работать. В итоге ее следующая премьера состоялась почти через полгода после предыдущей. На ютьюб-канале Tatarka появилось видео на еще один трек с альбома — Boys & Girls.
О реакции фанатов судить еще рано, а вот про впечатления Иры все более-менее понятно: она поделилась ими в своем инстаграме. Смелая назвала съемки этого клипа одними из самых крутых за свою карьеру и поблагодарила всех, кто к ним причастен. И добавила: весь ролик снимался на VHS-камеру. Но это сложно не заметить: клип получился люто атмосферный. В кадре двое — сама Tatarka и Даниил Патлах, известный широкой публике по проекту «Танцы» на ТНТ. Сюжета в клипе нет, так что его от греха подальше решили назвать mood video. И mood действительно считывается: все такое загадочно-эротичное. То герои нежатся в бассейне, то прячутся в плохо освещенных локациях. Танцы, розы, блики на воде — в общем, красота, да и только.
Кстати, в отличие от предыдущих клипов, которые снимал Little Big Production или специально нанятые для этого дела люди, в создании этого ролика приняла непосредственное участие сама Смелая — она выступила сорежиссером. Собирается ли Ира продолжать развиваться в этом направлении, да и вообще выпускать новые клипы и синглы, еще неизвестно. Но на альбоме десять треков, так что материала для экранизации хватит.
А пока Ира не торопится с релизами, коллеги по цеху выпускают собственное прочтение ее треков. Так, например, получилось с Kawaii. В конце января группа Cream Soda представила ремикс сингла. Правда, успех самой Tatarka им повторить не удалось: ролик под их исполнение посмотрели всего 58 тысяч раз. И это очень нетипичные цифры для команды, клипы которой смотрят десятки миллионов раз (вспомнить, например, вирусный «Плачу на техно»). В тиктоке у ремикса Cream Soda совсем копеечные показатели. Зато под оригинальный трек сняли более 53 тысяч роликов. Это немногом меньше тикток-лидера —трека Vroom. Под него опубликовали 55,3 тысячи клипов.