Новости — 18 марта 2021, 14:40

На YouTube появился новый инструмент. Теперь о проблемах с монетизацией можно узнать до публикации ролика

Если вы ведете ютьюб-канал и участвуете в партнерской программе или просто следите за другими блогерами, то наверняка хотя бы раз сталкивалась с флажками монетизации, которые меняют свой цвет на желтый, красный или серый, если видеоролик так или иначе нарушает чужие авторские права или правила сообщества. Подобные метки ограничивают возможность монетизации контента или вовсе исключают ее, что довольно-таки неприятно, однако теперь количество жалоб на ролики может быть сведено к минимуму: YouTube внедрил новый инструмент, который позволит проверить видео на предмет потенциальных жалоб еще до публикации.

В официальном блоге компании сообщили о запуске функции Checks («Проверки» — Прим. SRSLY), которой можно воспользоваться уже сейчас. Во время загрузки видео в приложение YouTube Studio, позволяющее блогеру управлять своим каналом, система автоматически проверяет его содержание и выявляет фрагменты, на которые потенциально могут пожаловаться как на нарушающие авторские права. Вместе с тем можно узнать, как это отразится на монетизации ролика. Процесс проверки на нарушение авторских прав в среднем займет около трех минут, а для монетизации потребуется больше времени.


Раньше для проверки ролика на предмет нарушений многие пользователи сначала публиковали его с ограниченным доступом, но теперь эти манипуляции не потребуются — все ограничения, связанные с видимостью ролика и монетизацией, будут известны заранее, и в случае их выявления система предложит пути решения. Она покажет спорный фрагмент, его таймкод и причину, по которой он был помечен. 

Важно также отметить, что автор cможет опубликовать видео еще до того, как проверка будет завершена, но в этом случае стоит быть готовым к тому, что на ролик потенциально могут распространяться те или иные ограничения. К слову, даже новый инструмент не является абсолютным гарантом: например, если позже кто-то из пользователей пожалуется на ролик, в отношении него могут быть применены санкции.  

Так или иначе, многим создателям контента «Проверки» будут очень полезны, и в особенности новому инструменту обрадуется журналистка Татьяна Мингалимова: в своих социальных сетях она не раз жаловалась на проблемы с монетизацией выпусков ютьюб-шоу «Подруги». Чтобы разобраться в ситуации ей даже пришлось обратиться к представителям видеоплатформы.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова