Интервью, Интервью — 23 марта 2021, 15:56

О буллинге, трудных отношениях с родителями и участии в гивах. Интервью с Никитой Мимимижкой

Текст:
Ольга Родина

Еще несколько лет назад, в школе, Никита Мимимижка (настоящее имя — Никита Никулин) был совсем другим человеком и регулярно сталкивался с буллингом со стороны одноклассников. О том, как он с этим справился, почему стал реже общаться с Даней Милохиным и как один гив чуть не разрушил его инстаграм, Никита рассказал нам в интервью.

Никита, как развивается твоя музыкальная карьера?

В целом все хорошо, хотя начал я с трека под названием «Феррари», который не совсем описывает меня настоящего, из-за чего нравится мне меньше, чем второй — «В школе». Уверен, что третий трек «Стекла», релиз которого состоится в ближайшее время, будет максимально крутым, ведь его текст написал я сам.


А кого ты сам слушаешь? 

Из мировых звезд — Джастин Бибер, а из российских, например, Элджей. При этом я ни на кого не равняюсь. Хочу сохранить свою индивидуальность. 

В интернете много разной информации о тебе, причем не всегда верной. Расскажи немного про свое детство, про то, как ты жил до переезда в Dream Team House (откуда впоследствии ушел). 

Я поменял где-то семь школ, потому что абсолютно везде начинался жесткий буллинг.

Я был ниже всех. В пятнадцать лет мой рост составлял всего 145 см, это реально мало. Другие мальчишки были на голову выше и буллили меня как самого слабого. Ни с кем не получалось нормально общаться. Вообще, у меня первый друг в жизни появился в пятнадцать лет. 

За один год я вырос на 30 см, то есть в шестнадцать лет мой рост составлял уже 175 см, а сейчас 183. Но комплексов было очень много: порой мне казалось, что я никогда не вырасту, и это пугало. 

Как ты справлялся с буллингом? 

Да по-разному. Бывало, плакал. Хреново было. Но как-то справился. Конечно, последствия остались: развилась социофобия. Я не переношу большие скопления людей. 

Родители тебя как-то тогда поддерживали? И вообще, какие у тебя с ними отношения?

Да, поддерживали, и переводили из одной школы в другую. Я рано ушел из дома, так как стал полностью себя обеспечивать и хотел развиваться. Сначала родители волновались, что меня не было рядом, но потом поняли, что я живу один и прекрасно со всем справляюсь. Все, что было со мной в школе, меня закалило.

Какое-то время мы общались, но сейчас это происходит редко. Отец раз в два месяца звонит или пишет, спрашивает, жив ли я. Ему около 50 лет, и он немного далек от меня. Маме в районе 40. После одного инцидента я долгое время не поддерживал контакт с ней. Хотя сейчас мы почти помирились и периодически общаемся.


Насчет социофобии: друзья же у тебя все равно есть? 

Настоящих друзей немного — по пальцам сосчитать. Некоторые из них глобально не связаны с блогингом, но вливаются в эту сферу и стремятся к успеху.

А как же Даня Милохин

С Даней мы познакомились через интернет (тогда у него в тиктоке было несколько сотен тысяч подписчиков, а у меня уже два миллиона). Помню, мне понравилось какое-то его видео, и я написал ему в инстаграме, что ролик крутой. Так мы начали общаться. Он тогда как раз переезжал в Москву, и в итоге я его встретил в аэропорту. Поначалу я не понимал Даню, он казался мне странным. Не знаю почему. 

Познакомившись, мы начали снимать видосы, которые круто залетали. Вместе стали одними из первых участников Dream Team House. Правда, потом я ушел, потому что я интроверт и мне сложно постоянно находиться в команде. С тех пор с Даней общаемся значительно реже. 

Почему? Потому что конкуренты?

Нет. Я не такой человек, который с кем-то может конкурировать. Иду собственной дорогой. Могу идти медленно, могу быстро, но она у меня своя.

Ты есть и в тиктоке, и в инстаграме. Какая платформа тебе нравится больше?

На самом деле я уже немного отошел от тиктока и блогерства. Сейчас хочу развиваться всесторонне, как в музыке, так и в кино, — писать качественные треки, играть в фильмах и сериалах.

Ты очень быстро взлетел в тиктоке. Как думаешь, почему? 

Дело в энергии. Все свои ролики для тиктока я снимал и снимаю, когда нахожусь в хорошем настроении. Людей притягивает правильная и позитивная энергетика. Видео должны быть сняты с кайфом, тогда они точно зайдут. Плюс, конечно же, немножечко везения сыграло свою роль. Ну и, наверно, я прикольный. Кстати, псевдоним Мимимижка пошел от подписчиков. Когда я только начал снимать ролики, был еще очень маленьким и пухлым, с щеками. Люди писали в комментариях: «Какой маленький! Какой мимимишный!» Ну и я смекнул: «Неплохо, значит, буду Мимимижкой». 

А когда произошло твое первое соприкосновение с миром тиктока? 

Несколько лет назад я жил в Барселоне, где ходил в англоязычную школу. В Испании, разумеется, нет ВКонтакте, где я привык общаться. Зато на тот момент там уже появился тикток, о котором в России тогда, четыре года назад, даже не слышали. Все мои одноклассники снимали туда видео. Я тоже начал это делать, а потом мы с родителями вернулись в Россию. Я стал набирать популярность. Вся моя аудитория в инстаграме, 1,4 млн человек, перетекла туда из тиктока.  

Как правило, у блогеров, у которых много фанатов, немало и хейтеров. Как справляешься с негативом? 

Неприятно было в первое время, когда еще поддавался эмоциям, а сейчас спокойно. До слез хейтеры никогда меня не доводили. Зато другие блогеры в свое время распускали про меня всякие ложные слухи. Вот тогда было обидно. Возможно, это происходило из-за зависти: я был маленький, но уже с большой аудиторией.


В одном интервью ты рассказывал, что получаешь не менее 500 тысяч рублей в месяц. Понятное дело, что больше всего блогеры сейчас зарабатывают на рекламе. А что ты можешь сказать по поводу гивов? Участвуешь ли ты в них?

В гивах я не участвую, потому что минувшей осенью был очень неприятный опыт, и шлейф тянется до сих пор. Мне заплатили неплохую сумму за участие в круговом гиве среди блогеров, сказали, что, помимо денег, меня это заинтересует тем, что будет хороший приход аудитории. В итоге так и случилось: прибавилось в районе 250 тысяч подписчиков. Но потом начались жесткие отписки, а аудитория не растет так быстро, чтобы их перебить. С тех пор в гивы я ни ногой. Надеюсь, подобные активности в скором будущем исчезнут вовсе, потому что это мертвая аудитория. Гивы разрушают аккаунт. Никому не советую в них участвовать.

Ты общаешься с подписчиками?

Довольно редко, хотя запросов очень много! Если я буду отвечать одним, а другим нет, так как это просто нереально — общаться со всеми, то у людей будет негативная реакция. Конечно, на самые интересные комментарии я реагирую. Плюс в сторис есть функция «Задай вопрос». И если там что-то действительно интересное, а не «сколько тебе лет?» или «какой у тебя рост?», то отвечаю.

Расскажи про свою команду. Кто эти люди?

Это я, продюсер, с которым мы работаем больше года, и остальная команда. Знаю не всех, потому что команду подбирает продюсер в зависимости от определенных задач и масштаба активностей. Но люди, которые постоянно со мной, — это сам продюсер, оператор Ваня, личный менеджер, стилист и визажист.


Планируешь куда-то поступать? 

Да, образование — это важно, но сейчас, из-за того что я активно занимаюсь блогингом и стараюсь развиваться в других творческих направлениях, у меня не очень получается поступить в университет. Просто не хватает времени. А в будущем я бы хотел окончить Школу театра, кино и телевидения UCLA.

12 января ты стал совершеннолетним. Какой подарок ты себе сделал? 

Путевки на две недели в Занзибар себе и друзьям. Вообще, у меня есть несколько целей. В ближайших планах — купить домашнюю студию, чтобы записывать демки треков. В будущем хочу приобрести квартиру и машину (после того, как выучусь и получу права). 

Фото: Личный архив
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова