За последние несколько месяцев TikTok выпустил целый ряд обновлений, которые так или иначе направлены на защиту пользователей — все для того, чтобы поддерживать на платформе благоприятную и дружелюбную атмосферу. И вот TikTok анонсировал еще одно нововведение, которое должно защитить криэйторов от буллинга со стороны недобросовестных пользователей. В приложении появились две новые функции, направленные на модерирование негативных комментариев.
Отныне в настройках аккаунта можно найти переключатели «Фильтровать все комментарии», «Фильтровать спам и оскорбления» и «Фильтровать ключевые слова». Со вторым и третьим все понятно, а первый пункт поясним. Если он активен, то абсолютно все оставленные под вашими роликами комментарии будут скрыты до тех пор, пока вы лично либо не одобрите их, либо не удалите. Кроме того, с 10 марта TikTok сам будет предлагать потенциальным хейтерам исправить негативные комментарии перед публикацией. То есть если вы написали что-то плохое, то после нажатия на кнопку отправки приложение покажет плашку «Вы точно хотите это опубликовать?» с двумя вариантами на выбор: «Редактировать» и «Все равно опубликовать».
Напомним, что в конце февраля TikTok выпустил обновление, приуроченное к неделе осведомленности о расстройстве приема пищи. Компания заручилась поддержкой организации National Eating Disorder Association (NEDA) и добавила в приложение несколько новых инструментов, которые могут пригодиться нуждающимся в помощи пользователям. В частности, если человек будет искать клипы по хештегам proano (от pro-anorexia), eating disorder (расстройство приема пищи) или по другим подобным словам, то TikTok вместо роликов высветит карточку с контактами центров помощи, а также подробный список рекомендаций. Подобная карточка уже давно показывается во время поиска слов selfharm, depression, suicide и других терминов, так или иначе связанных с тяжелой формой депрессии или самоповреждением. TikTok, кстати, предлагает обратиться за помощью не к зарубежным, а региональным организациям. В России приложение высвечивает номер телефона доверия.
Еще в рамках проекта с NEDA в приложении запустился хештег #WhatIEatInADay, по которому пользователи делятся своими советами и лайфхаками по тому, как жить или справиться с расстройством. Причем клипы публикуют как профильные организации, так и простые пользователи, некоторые из которых просто рассказывают, чем питались в течение дня.