Новости — 10 марта 2021, 14:50

IKEA начнет продавать плюшевую собаку-русалку, придуманную мальчиком из России

Для шведской торговой сети IKEA социальные инициативы важны не меньше, чем являющаяся основным видом деятельности компании продажа мебели и товаров для дома. IKEA заботится как о природе, давая вторую жизнь старым вещам и переходя к более экологичным ингредиентам в своих бистро, так и о людях, создавая инклюзивные предметы интерьера и собирая средства на благотворительность. Одним из постоянных проектов сети является конкурс рисунков «Давай играть», в рамках которого дети могут представить свои эскизы для мягких игрушек из серии «Сагоскатт». Идеи победителей воплощают в жизнь, производя игрушки на основе рисунков и продавая их в магазинах сети по всему миру. Грядущей осенью линейка «Сагоскатт» пополнится новыми объектами, и автором одного из них станет 9-летний мальчик из России.  


Наш юный соотечественник Савва нарисовал существо, которое приходит на помощь людям и животным, оказавшимся в беде — им стала синяя собака-русалка с оранжевым хвостом и в широкополой фиолетовой шляпе. Художник рассказал, что любит придумывать разные истории в процессе рисования, и необычная собака родилась тем же образом. Он решил отправить свой эскиз на конкурс, а потом узнал, что стал одним из пяти победителей, отобранных среди более чем 66 тысяч участников. Созданный Саввой сказочный спасатель поступит в продажу уже через полгода. Помимо него прототипами игрушек станут «Друзья-бутерброды» от Одри из Канады, «Кошка» Лиепы из Литвы, «Яичница» Зоси из Польши и «Птичка» Ника из Соединенных Штатов.

Проект «Давай играть» ориентирован на развитие творческого потенциала у детей и поддержку их права на игру и развитие. Все средства, полученные от продажи игрушек серии «Сагоскатт», IKEA направит на финансирование социальных инициатив, проводимых компанией совместно с российскими общественными организациями. 

Хорхе Омар Сантойо Энан, отвечающий за разработку ассортимента для детей в IKEA, рассказал, по каким критериям производится отбор победителей конкурса. По его словам, компания ежегодно получает огромное количество потрясающих рисунков, достойных того, чтобы стать мягкими игрушками, однако производитель должен принимать во внимание ряд факторов. В частности, представленный на конкурс персонаж должен быть ярким и необычным и подходить при этом для серийного производства и массовых продаж. Будущее изделие также должно соответствовать требованиям безопасности. 

Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова