Новости — 9 марта 2021, 19:23

Unilever откажется от слова «нормальный» в рекламе косметики и на упаковках

Нидерландская компания Unilever включает в себя такие бренды уходовых средств, как Dove, Axe, Rexona, Lifebuoy, Sunsilk и другие. Теперь в рекламных кампаниях и на упаковках косметической продукции Unilever больше не будет появляться слово «нормальный». Об этом изменении сообщил производитель в официальном блоге. Это решение стало частью реализации концепции Positive Beauty («Позитивная красота»), главная цель которой — расширить общественное представление о красоте и устранить дискриминацию. Президент направления Beauty & Personal Care Санни Джейн отметила, что устранение слова «нормальный», безусловно, не решит поставленные задачи, однако это нововведение внесет свой вклад в развитие Positive Beauty, цель которой — не просто сократить негативное влияние, но и принести больше пользы планете в целом.


К решению пересмотреть роль слова «нормальный» руководство Unilever подтолкнули результаты проведенного опроса, в котором приняли участие 10 тыс. человек. Как оказалось, семь из десяти респондентов считают, что термин «нормальный» для описания, например, волос или кожи, негативно сказывается на отношении людей. Если говорить о влиянии индустрии косметических и гигиенических средств в целом, то больше половины респондентов (56%) убеждены, что она может заставить потребителя чувствовать себя ущемленным. Семь из десяти опрошенных считают, что представления о красоте в этой сфере должны быть расширены. Такая же доля респондентов хотела бы видеть, что индустрия красоты и личной гигиены больше фокусируется на том, чтобы люди чувствовали себя лучше, а не просто выглядели лучше. Шесть из десяти респондентов поделились что индустрия создает особый идеал, и это заставляет их чувствовать, что они должны выглядеть определенным образом.

В будущем компания Unilever также намерена отказаться от коррекции пропорций тела моделей и оттенка их кожи в рекламных кампаниях. А еще летом в Unilever заявили, что больше не будут использовать слова «белый» и «светлый». В компании признали, что названия некоторых продуктов могут создавать у потребителей впечатление, что светлый оттенок кожи лучше, а это противоречит их стремлению уйти от единых идеалов красоты, поэтому некоторые слова будут заменены более подходящими синонимами.
Фото: кадр из фильма «Белоснежка: месть гномов»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина