Ох уж этот Slava Marlow! Пару недель назад он выпустил долгожданный трек «Ты горишь как огонь». Песня завирусилась в тиктоке еще до релиза, а теперь стала постоянной участницей музыкальных чартов — короче говоря, сверхпопулярной. В день премьеры Артем (настоящее имя Slava Marlow. — Прим. SRSLY) заинтриговал подписчиков: признался, что снял самый дорогой клип в своей жизни и даже опубликовал отрывок из него. Поклонники подумали, что речь о ролике на только что вышедший трек, что вполне логично. Они бросились ждать премьеры на ютьюб-канал Marlow — там как раз был запущен таймер до публикации видео. Ждали долго и упорно, но напрасно: вместо дорогущего клипа Артем опубликовал lyric video с анимированными эмоджи. Фанаты возмутились, но продолжили терпеть. И наконец артист вознаградил их за долгое ожидание: опубликовал то самое видео.
На съемки действительно пришлось потратиться. 90% времени, если не больше, занимает огонь в самом что ни на есть буквальном смысле слова. Настоящий он или созданный на компьютерной графика, не важно: что пиротехника, что анимация стоят недешево. Так что тут Marlow не соврал. С сюжетом тоже заморочились: прописали аж две параллельные истории. В первой — Артем и Карина Karrambaby, которая исполняет в клипе главную роль, находятся в неком постапокалиптическом мире. Девушка будто не может контролировать свою суперспособность и бесконечно пуляет огнем: поджигает машины, руки своему парню и все, что попадается ей по пути. Ее приходится изолировать, хотя в итоге это не помогает. А по второй сюжетной линии, Marlow и Karrambaby сидят дома и мирно едят чипсы. Ну действительно, как вписать рекламу в устрашающий мир будущего? Пришлось выкручиваться. Естественно, истории попытались связать, а вот насколько это хорошо получилось, решать вам.
Пока что на ютьюб-канале Артема самые популярные ролики связаны с хитом «Снова я напиваюсь». У lyric video — 26 млн просмотров, а у клипа — 19 млн. Но у нового бэнгера есть все шансы обойти предыдущий. Тем более, что в тиктоке рокировка уже случилась: под сниппеты «Ты горишь как огонь» суммарно сняли более 960 тысяч роликов, а под «Снова я напиваюсь» — всего 845 тысяч. Ну еще бы, под новый трек записала тикток сама Белла Порч. Это ли не достижение? Да и на ютьюбе у последнего сингла очень приличные результаты: за две неделе lyric video посмотрели 6,3 млн раз. В общем, Marlow стремительно избавляется от звания «артист одного хита».