Новости — 5 марта 2021, 19:00

Основатель Twitter купил музыкальный сервис Tidal

Платежная система Square, которую основал CEO Twitter Джек Дорси, теперь владеет большей частью Tidal — приложения для музыкального стриминга. Как пишет издание The Verge, сумма сделки составила 297 млн долларов. Джек Дорси опубликовал на своей странице в твиттере большой тред, в котором пояснил детали приобретения сервиса. По его словам, Square поможет Tidal продвигать своих музыкантов: «Square создал экосистему инструментов для предпринимателей и физических лиц, и мы хотим сделать то же самое для артистов. Мы будем работать над тем, чтобы фанаты сближались друг с другом, введем простой способ продажи мерча, современные инструменты для коллабораций и новую систему заработка». Джек Дорси также добавил, что музыкальный сервис будет работать независимо от Square. 


Tidal был основан в Норвегии в 2014 году, а спустя год его приобрело сообщество музыкантов во главе с Jay-Z за 56 млн долларов. В качестве других владельцев музыкального сервиса числятся группы Coldplay и Daft Punk, а также Рианна и Мадонна. В своей серии твитов Джек Дорси отметил, что Jay-Z войдет в совет директоров Square. Сам музыкант также прокомментировал сделку: «С самого начала я говорил, что Tidal — нечто большее, чем просто музыкальный сервис. И спустя шесть лет это по-прежнему платформа, которая поддерживает своих артистов на каждом этапе их профессиональной карьеры. Музыканты заслуживают больше отличных инструментом, которые будут помогать на их творческом пути. Мы с Джеком не раз обсуждали бесконечные возможности Tidal, и эти разговоры еще сильнее воодушевили меня. Наши общие взгляды сподвигли меня войти в совет директоров Square. Это партнерство все перевернет».

Напомним, что 26 февраля Twitter также анонсировал новый способ поддержки инфлюенсеров. В социальной сети появилась Super Follows — функция платной подписки на блогеров, слухи о запуске которой ходили еще с июля прошлого года. Нововведение позволит инфлюенсерам взимать плату со своих подписчиков за право получать эксклюзивный контент. По сути, публиковать обычные твиты (как текстовые, так с прикрепленными медиаматериалами), но закрывать их пэйволом. Судя по представленным скриншотам, подписка обойдется в 4,99 долларов в месяц. Смогут ли блогеры менять цену самостоятельно, неизвестно. Точные сроки запуска Super Follows не раскрываются.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 5 июля
Лиза Громова, Pompeya и UBEL выступят на фестивале «Антон тут рядом»
Кино — 12:53, 5 июля
Аронова в роли советской училки, Кошман в мире покера, горе-инкассатор Чепурченко и беременные в 16: что показали на VII фестивале «Пилот»
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO