В последнее время коллаборации с инфлюенсерами стали для Adidas чем-то обыденным: спортивный бренд запустил масштабную рекламную кампанию по случаю пятидесятилетия культовой модели Superstar, представив лимитированные кроссовки от Noize MC, участниц группы «кис-кис», GONE.Fludd и Томми Кэша, а после сделал шоумена Александра Гудкова героем видеоигры. На этот раз компания решила поддержать один из главных трендов прошедшего месяца и организовать дискуссию с участием популярных блогеров в Clubhouse.
Сегодня в официальном инстаграм-аккаунте российского подразделения Adidas опубликовали видео, на котором можно заметить Манижу, Ирину Горбачеву, Сюзанну Варнину, Самиру Мустафаеву и других известных девушек. Все они стали героинями кампейна, приуроченного к выходу новой коллекции спортивной и лайфстайл-одежды. Ролик посвятили движению, в центре которого находятся женщины, их сила, индивидуальность, а также свобода в желаниях и стремлениях.
В Adidas также решили поддержать женское сообщество прямым эфиром с участием ведущей, пожалуй, самого феминистического ютьюб-шоу в российском ютьюбе Татьяны Мингалимовой, спортивного редактора Марии Командной, блогерши Наталии Осман и певицы Манижи. Бренд откроет в Clubhouse собственную комнату с говорящим названием «Это наше движение: разбиваем стереотипы, мешающие женщинам». Трансляция начнется 8 марта в 20:00 по московскому времени. Планирует ли бренд проводить подобные виртуальные встречи в дальнейшем, пока не сообщается.
Увы, к обсуждению пока смогут присоединиться только пользователи мобильных устройств на базе iOS: хотя Clubhouse уже приступил к разработке Android-приложения, сроки его релиза все еще очень туманны. Между тем способ попасть в Clubhouse без айфона все же есть, но довольно рискованный: разработчику из Санкт-Петербурга надоело стоять в стороне, пока обладатели яблочных устройств слушают стендапы Ильи Соболева, аудиовечеринки от Ксении Дукалис и Q&A-сессии от фейков Аллы Пугачевой — он сделал неофициальную версию Android-приложения, поддерживающую большую часть основных функций социальной сети. С его помощью можно, к примеру, присоединяться к комнатам в качестве слушателя или спикера, а также получать уведомления и «поднимать руку», однако подумайте дважды, прежде чем использовать неофициальный релиз: на днях его создатель сообщил, что Clubhouse начал блокировать пользователей, зарегистрировавшихся в соцсети через неофициальное приложение.