Новости — 4 марта 2021, 08:41

Джейкоб Элорди из «Эйфории» снялся в рекламной кампании Calvin Klein

Бренд Calvin Klein представил новую весеннюю коллекцию Blank Canvas («Чистый холст»), чье название очень символично: линейка состоит из базовых элементов одежды. Такая одежда, как обычная белая футболка, классический деним и культовое нижнее белье с изображением названия бренда становятся «чистым холстом» для безграничного самовыражения. В центре внимания в новых коллекциях Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear оказались культовые модели бренда. Базовые элементы одежды с унисекс-силуэтом и логотипом Calvin Klein представлены в монохромных тонах. Деним и белье сделаны из экологически чистых материалов — таким образом компания продолжает свою стратегию устойчивого развития.


Весеннюю коллекцию бренд представил в новом рекламном ролике. В видео одежду Calvin Klein продемонстрировали западные звезды. В частности, в рекламной кампании приняли участие актер Джейкоб Элорди («Эйфория»), исполнительница Koffee, рэперша Megan The Stallion, актер и музыкант Энтони Рамос («Гамильтон»), активистка Джаная Хан, певица Рина Саваяма, музыкант и скейтбордист Сейдж Эльзессер, танцор Винсон Фрейли, а также лос-анджелесское скейт-комьюнити Queer Skate LA. Все они смогли представить свои личные истории через откровенные диалоги, интимные и сюрреалистические снимки и движения. А запечатлели показ новой коллекции Calvin Klein фотограф Марио Сорренти и режиссер Теренс Нэнс.


Пока одни бренды создают эстетичные ролики о своей одежде, другие предпочитают завоевывать внимание аудитории через удивление. Вчера Adidas представил новую модель, созданную совместно с амбассадором бренда — артистом Томми Кэшем. В отличие от стандартных дизайнов, когда создатели экспериментируют с цветом, материалом и декоративными элементами, Томми Кэш и Adidas решили поиграться с длиной обуви. Они создали нереально длинные Superstar. Чтобы представить себе их размер, просто скажем, что в стандартных кроссовках в ряд идет семь отверстий для шнурков, а в кастомизированных — порядка сорока. На самом же деле кроссовки длинными не будут: увеличенные делались специально для съемки в рекламной кампании.


Кстати, это не первая коллаборация Adidas со звездами: ранее бренд уже выпустил лимитированные Superstar, созданные с участницами рок-группы «кис-кис» Алиной Олешевой и Софьей Сомусевой. Они оказались более сдержанными дизайнерами и создали кроссовки, которые могут стать частью повседневного образа: декоративные элементы окрасили в розовый цвет, держателям для шнурков придали форму кошки, а на задней части разместили логотип группы.
Фото: Предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова