Adidas запустил лимитированную серию кроссовок Superstar, кастомизированных амбассадорами бренда. Одну из первых коллабораций компания выпустила с участницами группы «кис-кис» Алиной Олешевой и Софьей Сомусевой. Вместе они разработали эксклюзивный дизайн обуви: декоративные элементы окрасили в узнаваемый розовый цвет, держателям для шнурков придали форму кошки, сзади разместили логотип группы, а на стельке — принт с символикой «кис-кис». Теперь к числу звездных дизайнеров присоединился Томми Кэш. Кроссовки в его дизайне можно будет получить в ходе розыгрыша.
В коллекцию adidas Superstar x Tommy Cash якобы вошли очень длинные кроссовки. Если в стандартных Superstar в ряд идет семь отверстий для шнурков, то в кастомизированных — около четырех десятков. Можете себе представить масштабы бедствия. Увидеть это чудо производства можно в фотосессии музыканта в рамках рекламной кампании — очевидно, что любые попытки прогуляться в этих кроссовках провалятся в первые секунды путешествия. Их можно использовать разве что в качестве своеобразной альтернативы лыжам.
Во всем остальном кроссовки мало чем отличаются от стандартной модели. Разве что цветом: один кроссовок выполнен в белом, а другой — в черном. Этот дизайнерский ход Томми Кэш объяснил следующим образом: «Во мне одновременно живут и "ангел", и "дьявол" — две противоположности, которые постоянно борются друг с другом. Так зачем же скрывать одну из сторон своей личности, когда они могут прекрасно сосуществовать друг с другом». Музыкант добавил, что с гордостью наденет обе версии культового силуэта, потому что они отражают его постоянно меняющееся настроение. Про необычную длину кроссовок в анонсе розыгрыша ничего не говорится. Все потому, что для фотосессии использовались увеличенные сникеры — видимо, для эпатажа. В приложении же продается обувь вполне себе стандартного размера. Кроссовки действительно разного цвета, и это, пожалуй, единственное сходство с рекламой. В пяточной части у настоящей пары находится лазерная гравировка автографа Томми, а на стельках — принт инь-ян. Вот и весь дизайн.
У сникерхэдов есть шанс заполучить себе эксклюзивную модель. Для этого нужно зарегистрироваться в розыгрыше при помощи мобильного приложения Adidas. 3 марта случайным образом будут выбраны победители, которые смогут купить кроссовки. Сколько их будет, не сообщается.