Новости — 1 марта 2021, 18:48

У «Антиглянца» второй сезон подкаста. В первом выпуске — визажист Андрей Шилков

Авторы одного из самых авторитетных телеграм-каналов о моде и светской жизни продолжают захватывать отечественный рынок подкастов: Татьяна Столяр, Наталия Архангельская и Юлия Пош запустили второй сезон «Антиглянца». После почти трех десятков выпусков, посвященных самым различным темам, они открыли цикл интервью с теми, кто создает и продает мечту о красивой жизни: героями спецсезона стали представители профессий, связанных с индустрией моды, красоты, глянца и гламура. Первым поделился своим опытом визажист Андрей Шилков. 

В прошлом Шилков был главным визажистом таких бьюти-брендов, как Lancôme, Chanel и Yves Saint Laurent. Сегодня он остается одним из ведущих российских специалистов, работая с топовыми модными журналами и мировыми звездами. Помимо этого, Андрей — сооснователь бренда Maison Bohemique. В интервью «Антиглянцу» он рассказал об обратной стороне своей работы и отношении к поколению «визажистов из социальных сетей». 


По словам Шилкова, каждый, кто хочет работать на съемках для глянцевых журналов, должен обладать определенным набором качеств, притом крайне важным является умение ладить с самыми разными людьми и поддержать разговор на любую тему — все потому, что далеко не всегда звезды бывают доброжелательно настроены. Хотя сам Андрей обладает необходимыми навыками, в его практике неоднократно происходили ситуации, в которых знаменитости вели себя крайне неуважительно. 

Поговорили и о не менее важной составляющей профессионального успеха — образовании. Хотя в эпоху пандемии практически все процессы перешли в виртуальное пространство, Шилков убежден, что визажисты не могут учиться в режиме онлайн — они должны работать «вживую» и опять-таки выстраивать связь с реальными людьми. 

Не обошли стороной и тему визажистов, прославившихся благодаря социальным сетям — с точки зрения собственной работы Андрей оценил их не очень высоко. Он объяснил, что контент для инстаграма и модная съемка — это очень далекие друг от друга форматы, и со вторым среднестатистический визажист из интернета не справится. Дело вовсе не в скептицизме: работа для глянца требует определенной теоретической базы: к примеру, о расстановке света на профессиональных съемках. По словам Шилкова, сейчас таким вещам уже не учат. Вместе с тем глянцевые и инставизажисты работают в соответствии с разными трендами: в социальных сетях одни тенденции, а на подиуме — совершенно другие. 

Фото: Инстаграм @andreyshilkov
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова