Новости — 1 марта 2021, 15:16

У Rakhim и TLK вышел клип на трек Beasty

19 февраля у Рахима Абрамова вышел трек Beasty. Это фит с неким музыкантом TLK. Судя по всему, это тот самый друг из Павлодара, коллаборацию с которым Rakhim обещал несколько месяцев назад. Тогда автор Fendi рассказал, что начал заниматься продюсерской деятельностью. Одним из проектов был TLK, а другим — Дина Саева. Последняя выпустила свою дебютную и пока единственную песню еще в начале декабря, а вот до фита с TLK руки у Рахима дошли только сейчас. Причем за продвижение он взялся знатно. Спустя пару дней после премьеры трека вышел клип. Если за сутки он наберет миллион просмотров, музыкант обещает сразу же дропнуть еще одно видео на трек «Синий Ламборгини».

Пока у затеи есть все шансы на успех: за первые полчаса клип на Beasty собрал 20 тысяч просмотров. Рекордом пока и не пахнет (привет BTS и их 10 млн просмотров за 20 минут), но путем несложных арифметических подсчетов получается заветная цифра. Если, конечно, поклонники продолжат смотреть ролик с такой же скоростью. 


В клипе все как любит Rakhim: полутемные тона, неон, подвижный кадр и все такое. Так съемочная команда попыталась воссоздать атмосферу вечеринки, и неспроста: как говорится в комментарии под роликом, трек появился в головах Рахима и TLK во время одной тусовки, а уже к утру был записан. Той знаменательной ночи они и решили посвятить видео. Поэтому в кадре много алкоголя, кислотных перебивок и девушек, которые к концу вечеринки явно устали от кутежа. 

Но почему же Рахим так зациклился на «Синем Ламборгини»? Кажется, дело в обманке. На момент выхода Beasty фанаты готовились к релизу другого трека. Да-да, того самого «Ламборгини». Накануне премьеры музыкант опубликовал сниппет этого сингла в своих соцсетях, поэтому слушатели не ожидали подмены. Видимо, это продюсерский ход: пока поклонники ждут бэнгера, у них есть возможность познакомиться с малоизвестным исполнителем, которого так хочет прославить Рахим. Разница в интересе к двум трекам налицо: в тиктоке под один из них сняли около 690 тысяч роликов, а под другой — всего 2,2 тысячи. 

Музыканты, внезапно ставшие популярными, вообще повадились играть на чувствах подписчиков. Незадолго до Rakhim разыграть свою аудиторию решил Slava Marlow. В день выхода трека «Ты горишь как огонь» он пообещал опубликовать клип, да не простой, а самый дорогой в своей жизни. В сторис даже отрывок из этого видео появился. В общем, поклонники раскатали губу, побежали ждать прямую трансляцию в ютьюб и остались в дураках: вместо масштабного клипа музыкант опубликовал забавное lyric video с анимированными эмоджи. Ожидание и реальность опять не совпали. 


Фото: Кадр из клипа
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова