Новости — 27 февраля 2021, 10:29

Олег Тиньков вернулся на ютьюб спустя два года. Он продолжит выпускать шоу «Бизнес-секреты»

На ютьюб возвращается шоу с богатой историей — «Бизнес-секреты», в котором Олег Тиньков общается с разными предпринимателями. За годы существования этой программы гостями выпусков становились Дмитрий Гришин, Михаил Фридман, Амиран Сардаров, Денис Симачев, Wylsacom и многие другие. С момента выхода предыдущего выпуска прошло уже около двух лет, но 26 февраля «Бизнес-секреты» возродились. Как объяснил сам Тиньков, это стало возможно благодаря тому, что у него появились время и силы на реализацию идеи. Кроме того, многие зрители на протяжении долгих месяцев писали бизнесмену, что «выросли» на его проекте. Кстати, в новой версии формат общения с предпринимателями несколько изменился: интервью теперь проходят в формате видеоконференций.

кадр из выпуска «Бизнес-секреты»

Героями первого выпуска перезапущенных «Бизнес-секретов» стали братья Игорь и Дмитрий Бухманы, основатели компании Playrix, занимающейся разработкой таких приложений, как Homescapes, Gardenscapes, Manor Matters и других. В выпуске Бухманы рассказали, как их увлечение переросло в бизнес-проект мирового масштаба. Впервые разработкой игр предприниматели занялись в 2001 году, когда Игорь окончил первый курс, а Дмитрий еще учился в школе. Продолжая свое обучение, братья немало внимания уделяли самообразованию, обмениваясь опытом и идеями. Первую свою игру они смогли продать за 60 долларов, вторая принесла им 200 долларов. В 2004-м Бухманы создали компанию и стали собирать команду. На сегодняшний день в Playrix работает больше трех тысяч человек, штаб-квартира компании находится в Дублине. Сейчас у компании всего пять игр, но уже в 2021-м может состояться релиз нового проекта.


В ходе разговора Тиньков обратил внимание бизнесменов на то, что среди пользователей их приложений немало селебрити. В качестве примера предприниматель вспомнил о недавно вышедшей песне и клипе певицы Земфиры, которая сделала главным героем своих работ человечка Остина из Homescapes. Как рассказали создатели Playrix, исполнительница прошла все несколько тысяч уровней их мобильной игры. О песне «Остин» она рассказала Бухманам задолго до ее релиза, чем очень их обрадовала. «Мы рады, что наши игры вдохновляют артистов на творчество, и надеемся, что наш совместный проект понравится и вам», — написала команда Playrix в инстаграме.


Фото: кадр из шоу «Бизнес-секреты»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова