Новости — 26 февраля 2021, 15:12

Bosco di Ciliegi станет первым стратегическим партнером Farfetch в России

Farfetch делает очередной шаг в развитии бизнеса в России: у одного из крупнейших онлайн-маркетплейсов в мире появится первый стратегический партнер из числа российских компаний. Им станет Bosco di Ciliegi, представляющая на отечественном рынке ряд ведущих мировых модных брендов.  

Грядущее сотрудничество с одной стороны позволит Farfetch получить доступ к более чем двум сотням розничных магазинов, расположенных в исторических торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Самары, а с другой — откроет для российской компании дополнительный канал онлайн-продаж за счет реализации собственного ассортимента через глобальную платформу с большой клиентской базой. Иными словами, в перспективе маркетплейс сможет усилить свое присутствие на местном рынке, а Bosco di Ciliegi — выйти на международный. 

 

Рядовым клиентам такое партнерство тоже сулит ряд преимуществ: российские пользователи Farfetch смогут быстрее получать свои заказы с товарами от Bosco di Ciliegi и при этом не беспокоиться о таможенных пошлинах — они будут уже включены в стоимость покупки (на сегодняшний день беспошлинный лимит для заказанных за рубежом товаров составляет 200 евро, и, если стоимость товаров в посылке превышает эту сумму, покупатели из России должны заплатить таможенную пошлину в размере 15% от превышающей лимит разницы — Прим.SRSLY). 

Основатель Farfetch Жозе Невеш рассказал изданию РБК, что российский рынок является для маркетплейса одним из ключевых — в 2020 году динамика его роста была в числе самых высоких. На первом этапе партнерство с Bosco di Ciliegi будет распространяться только на Россию и другие страны Таможенного союза, но в будущем платформа откроет для компании и более широкие возможности международного экспорта — сейчас онлайн-ритейлер присутствует на рынках в 190 странах. Невеш также добавил, что Farfetch ведет переговоры со специализированными российскими государственными органами с целью вывода на экспорт товаров российских дизайнеров. 

Напомним, что Farfetch является глобальным онлайн-агрегатором, на котором универмаги, бутики и бренды из разных стран могут размещать модные товары. Маркетплейс при этом предоставляет компаниям-партнерам технологическую e-commerce-платформу и берет на себя логистические вопросы и задачи по поддержке клиентов. На сегодняшний день на сайте можно найти товары от более чем 1300 брендов. 

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 5 июля
Лиза Громова, Pompeya и UBEL выступят на фестивале «Антон тут рядом»
Кино — 12:53, 5 июля
Аронова в роли советской училки, Кошман в мире покера, горе-инкассатор Чепурченко и беременные в 16: что показали на VII фестивале «Пилот»
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO