Сейчас в модной индустрии богатый на события период: мировые бренды и фэшн-дизайнеры представляют новые коллекции, работают над новыми проектами и представляют их на неделях моды. Рекламную кампанию своей осенней коллекции представил и бренд Coach. Причем сделал это довольно оригинально: компания выпустила ролик в духе телевидения 90-х. Для рекламы сняли пародии на разные телепередачи: есть и сериал, и фильм, и музыкальный клип, и даже магазин на диване. Но особого внимания заслуживает минутный фрагмент, в котором представители бренда сделали отсылку к всемирно известному ситкому «Друзья».
В адаптации Coach образы героев ситкома примерили на себя корейские музыканты — певица Хёна и рэпер Dawn. Драма истории заключается в следующем: герои спорят, кто съест последнее оставшееся печенье. Разрешить этот конфликт они решают, как сказано в ролике, традиционным путем, то есть танцевальным баттлом. Борясь за последнюю печеньку, Хёна и Down демонстрируют все свои навыки, выкладываясь по полной. Но в конце концов оба понимают, что нужно искать компромисс, то есть разделить эту несчастную печеньку пополам. Романтическая сцена. Титры.
Пародия в стиле k-pop от Coach далеко не единственный вариант нового взгляда на старых добрых «Друзей». Летом, например, один виртуоз дипфейка придумал сериал «Друзи», поместив на лица всех актеров из всемирно известного ситкома изображение одного человека. Из названия уже ясно, что все роли достались Александру Друзю, магистру «Что? Где? Когда?». Весь сериал перемонтировать, конечно, не стали, но вот новый вариант заставки уже давно на ютьюбе. В ней шестеро Друзей сидят на диване с разноцветными зонтиками, вместе ужинают, болтают о чем-то, танцуют в бассейне, смотрят телевизор и делают остальные повседневные дела Рэйчел, Моники и других героев. Нельзя не заметить, что магистр одинаково органично смотрится во всех ролях, так что в конце концов не останется сомнений, что так все и было.