В начале декабря на ютьюб-канале «Редакция» вышел необычный выпуск в формате спецрепа. Там появился фотограф Дмитрий Марков и блогерша Поля из деревки. Они уже были героями одного из выпусков и тогда вместе с Алексеем Пивоваровым «ходили в народ». На этот раз сюжет полностью доверили героям. Они отправились в небольшой поселок в Пермском крае, чтобы показать, как живут и чем дышат люди в отдаленном уголке России. Перед началом выпуска Пивоваров попросил зрителей оценить новый формат и высказать свое мнение: стоит ли превращать необычный спецреп в тематический и долгосрочный проект. Большинство высказалось за, поэтому «Редакция» осмелилась и запустила АнтиТревел-шоу — видеопутешествия Дмитрия и Поли по неочевидным местам России, куда мало кто решится ехать за свои деньги.
Чтобы не обмануть завышенные ожидания зрителей, в первом официальном выпуске героев отправили на курорт — в город Ейск Краснодарского края. По словам Пивоварова, Россия зимой представляет собой не очень оптимистичную картинку (и с этим сложно не согласиться), а утопать в хтони «Редакция» не намерена. Поэтому позитивное слово «курорт» должно было показать Россию-матушку с лучшей стороны. Начали, как говорится, за здравие. Под патриотичную песню о городе Ейске показали жителей Краснодара, затопленные после сильного дождя улицы курорта, заводы и прочие прелести Краснодарского края. Рум-тур по номеру в местном гостевом доме получился тоже весьма впечатляющим: одно покрывало со львами чего стоит. Ну и отдельное удовольствие — наблюдать за тщетными попытками блогеров позагорать на ледяной гальке под серым небом
После всего этого Дмитрий и Поля отправились на разведку, чтобы узнать, как живут жители туристического центра в нетуристический сезон. И вот здесь начало попахивать хтонью, которую так не хотела показывать «Редакция». Производства закрыты, работы нет, бюджет у города мизерный, жить рядом с портом невозможно, с экологией проблемы. Благо есть активисты — молодые депутаты Ейского горсовета, инициативные предприниматели и местные тикток-звезды.
Но «Редакция» занимает не только непопулярные ниши. Алексей Пивоваров и его команда пытаются интегрироваться и в поп-культуру. Недавно, например, журналисты завели аккаунт в тиктоке. Сейчас там 25,7 тысяч подписчиков. Правда, контент не особо разнообразный — в основном отрывки из ютьюб-выпусков. Мотиваторами в этом вопросе стали молодые и популярные тиктокеры. Им Пивоваров посвятил один из выпусков. Он пообщался с Аней Покров, Артуром Бабичем, Махой Горячевой, Темой Пименовым, Даней Милохиным, Кириллом Колесниковым и многими другими, чтобы узнать, как складываются блогерские дома, на чем зарабатывают их участники и как они докатились до жизни такой.