Новости — 23 февраля 2021, 11:58

Владелец TikTok основал игровую компанию Nuverse Games

Китайская корпорация ByteDance, являющаяся разработчиком одного из самых популярных приложений 2020 года, продолжает экспансию на рынок видеоигр: в портфеле владельца TikTok появилась игровая компания Nuverse Games.

Разработкой игр ByteDance занялась еще в 2019 году — соответствующую деятельность она осуществляла в рамках специального подразделения внутри компании. Теперь же технологический гигант решил масштабировать бизнес и основать отдельный бренд. В соответствии с размещенной на недавно запущенном сайте информацией, Nuverse Games займется «разработкой и изданием игр для игроков и разработчиков по всему миру». Новый бренд станет глобальным: он не будет ограничиваться выпуском продуктов только для китайского рынка, как это делает, к примеру, функционирующее внутри ByteDance издательское подразделение Pixmain, ориентированное на производство казуальных игр. 

 

Запуск отдельного бренда свидетельствует о том, что ByteDance решила всерьез побороться за долю на рынке с корпорациями Tencent и NetEase, которые на данный момент доминируют в китайской игровой индустрии. По данным издания CnTechPost, в 2019 году местный рынок видеоигр оценивался в 310 млрд юаней, 141,1 млрд (46%) из которых приходились на долю Tencent. Выручка NetEase же составляла 46,4 млрд (15%). Показатели ByteDance были более скромными — компания преуспела в основном в производстве казуальных игр, но теперь расстановка сил может измениться.  

Так как Nuverse Games является правопреемником другого игрового подразделения ByteDance, формально в списке проектов компании уже значатся несколько готовых продуктов: игры Eden No Tobira, Strike Royale, Arena of Evolution: Red Tides, Blades of the Guardians, Fairy Cats: Miracle Love, Terminal Battleground, Portal Man, BurningStreetball, All Star Fight и Naruto: Slugfest. Пока не сообщается, разработкой каких проектов Nuverse Games займется в статусе самостоятельной компании, что для ByteDance в целом не очень удивительно: как правило, корпорация сообщает о релизе новых продуктов постфактум.  

Кстати, до сих пор окончательно не прояснилась и судьба самого популярного за пределами Китая продукта ByteDance: американское подразделение TikTok, которое с лета 2020 года всячески пытается избежать блокировки приложения на территории Соединенных Штатов, решило сохранить независимость и отказаться от продажи активов местным компаниям. В связи со сменой власти в стране ByteDance решила провести переговоры с администрацией нового президента Джо Байдена, который настроен менее враждебно по отношению к китайским компаниям, нежели покинувший пост Дональд Трамп.  

Фото: Unsplash
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова