Джастин Бибер установил новый рекорд в тиктоке. И дело тут вовсе не в трендах, количестве подписчиков или лайков: певец отметился своим live-концертом, который провел на платформе 14 февраля. Как пишет Variety, за концертом Journals Live from the Drew House наблюдали больше четырех миллионов пользователей. Это мировой рекорд по количеству зрителей на онлайн-трансляции в тиктоке за все время существования приложения.
Онлайн-концерт и без того считался уникальным явлением, поскольку стал первым в тиктоке полноформатным выступлением одного артиста. Учитывая, какие результаты показал этот ивент, есть все шансы, что он недолго будет считаться единственным в своем роде. Во время концерта Джастин Бибер исполнил треки из своего альбома 2013 года Journals. Эта пластинка стала дополнением к вышедшей в том же году документалке Believe, снятой во время концертного тура Бибера и рассказывающей о его пути к мечте. Интересный факт: с момента релиза Journals песни с него собрали порядка трех миллиардов прослушиваний, однако Джастин никогда не исполнял их вживую. И вот, благодаря коллаборации с TikTok это наконец произошло. Кстати, после его live-концерта некоторые песни с этой пластинки поднялись в мировых чартах. Так произошло, например, с All That Matters и Heartbreaker.
После оглушительного концерта Бибера внимание пользователей переметнулось на два других проекта: TikTok Fashion Month и сотрудничество с UFC. Но обо всем по порядку. TikTok Fashion Month стартовал 17 февраля, и продлится до 18 марта. За это время на платформе появится немало уникального контента: модные показы, челленджи, трансляции от экспертов мира моды и популярных блогеров и еще много всего. TikTok сотрудничает со многими влиятельными компаниями и брендами, в числе которых агентство IMG, которое будет освещать недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, французская федерация моды FHCM, а также Британский модный совет, занимающийся подготовкой и реализацией проекта поддержки молодых талантов NEWGEN.
Одновременно с Fashion Month на платформе пройдут трансляции спортивных мероприятий. TikTok объявил о партнерстве с UFC — крупнейшим организатором состязаний по смешанным единоборствам. В ближайшее время в рамках совместного проекта в тиктоке можно будет посмотреть самый ожидаемый бой этого месяца — схватку Блейдса и Льюиса. Помимо прямых трансляций в официальном аккаунте @UFC выйдет много другого контента: интервью с бойцами, кадры, снятые до и после боев, и так далее.