Теперь в тиктоке можно будет не только смотреть блогерский контент и отслеживать тренды, но и наблюдать за спортивными событиями: платформа объявила о масштабном партнерстве с UFC — крупнейшей спортивной организацией, проводящей бои по смешанным единоборствам по всему мира. Результатом партнерства станет эксклюзивный контент, который будет доступен только на платформе. В рамках сотрудничества в TikTok будут проводиться прямые трансляции со спортивных событий. Кроме того, в официальном аккаунте UFC (@UFC) будут публиковаться интервью с бойцами и кадры, снятые до и после боев.
Старший вице-президент UFC Дэвид Шоу отметил, что организация стремится охватить как можно больше платформ, и сотрудничество с TikTok станет важным шагом в этом направлении. «Эта коллаборация — отличный способ нарастить базу наших фанатов и предоставлять им эксклюзивный и захватывающий контент в режиме 24/7», — сказал Шоу. В ближайшее время в TikTok будут освещаться события наиболее ожидаемого боя этого месяца — схватки Блейдса и Льюиса. В день поединка, 20 февраля, в аккаунте будет много эксклюзивного контента, связанного с поединком, который пройдет в Лас-Вегасе. На момент написания новости на профиль @UFC подписаны более шести миллионов пользователей.
Тиктоки, которые будут появляться в аккаунте @UFC, чем-то похожи на тот контент, который планирует публиковать Амиран Сардаров на собственной стриминговой платформе. Хотя блогер не хочет ограничиваться исключительно трансляцией официальных спортивных событий. Как пообещал сам Амиран, на сервисе StoneFaces будет публиковаться то, что не показывают никакие другие платформы.
На этой же неделе, к слову, стало известно, что в TikTok возвращается еще одно знаковое мероприятие — Fashion Month. Вплоть до 18 марта на китайской платформе будут проходить модные показы, челленджи и многое другое. На протяжении TikTok Fashion Month пользователи также смогут следить за трансляциями от топовых блогеров и модных экспертов: их проведут тиктокер @Bryanboy, модель Коко Роша, дизайнер Тэн Франс и другие. На платформе уже появилось несколько официальных хештегов Fashion Month. #Upcycling позволит пользователям поделиться лайфхаками, которые подарят новую жизнь старым вещам, хештег #OnTheRunway — представить себя на подиуме, а #StyleHacks — дать советы по стилю. Заключительным аккордом модного месяца станет большое шоу, во время которого будут представлены коллекции от известных дизайнеров Victor Glemaud, Carrots By Anwar Carrots и Joe Ando.