Новости — 17 февраля 2021, 20:41

В Clubhouse появился фейк Аллы Пугачевой и несколько часов отвечал на вопросы фанатов

В Clubhouse пока нет верификации, поэтому подтвердить подлинность аккаунта той или иной известной личности можно лишь по голосу. В приложении уже заметили фейковый профиль сооснователя ВКонтакте и Telegram Павла Дурова, а сегодня в Clubhouse якобы зарегистрировалась Алла Пугачева. Певица «случайно» зашла в комнату «Разговариваем только о модераторах» и на протяжении нескольких часов отвечала на вопросы фанатов. Изначально в комнате находились всего несколько человек, после чего люди начали прибывать сотнями. В конце концов в одном чате с Пугачевой сидели почти 3 тыс. человек. Напомним, что максимальная вместимость комнаты в Clubhouse составляет 5 тыс. пользователей.

Правда, со временем люди начали сомневаться, что на их вопросы действительно отвечает сама Алла Борисовна. Во-первых, голос певицы немного отличается от голоса человека, который сидел в Clubhouse. Во-вторых, человек, выдающий себя за Примадонну, заявил, что в приложение его пригласил Максим Галкин (муж Аллы Пугачевы. — Прим. SRSLY), в то время как в профиле в графе Nominated by указано имя актрисы Полины Шелеповой, не имеющей отношение к шоу-бизнесу. В-третьих, «Пугачева» отвечала на все вопросы без конкретики и не признавала имен даже своих коллег по сцене.


Впрочем, после завершения встречи тайное стало явным. Сейчас на аватарке профиля «Пугачевой» вместо селфи певицы стоит картинка с надписью «Стоп фейк». Та самая Полина Шелепова, кстати, записала в своем инстаграм-профиле сторис с обещанием больше не раздавать инвайты в Clubhouse кому попало. По всей видимости, никакого злого умысла тут не было, а приглашение просто оказалось не в тех руках. И все же пранк все равно можно назвать удавшимся. Комната с фейковой Аллой Пугачевой набрала несколько тысяч слушателей (к чату подключались даже звезды, среди которых были Манижа и Федук), а некоторые пользователи звали пообщаться со звездой даже своих родителей, которые в слезах одаривали «Аллочку» комплиментами.

Кстати, в Clubhouse можно поговорить со многими известными инфлюенсерами. И если не обращать внимание на единичные случаи, большая часть зарегистрированных в приложении звезд настоящие и периодически проводят для своих фанатов различные ивенты. Например, 15 февраля режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер в прямом эфире монтировал рекламный ролик для банка «Точка». Сегодня днем Илья Соболев вместе с фанатами придумывал шутки для нового стендап-выступления, а вечером в другой комнате музыканты «АИГЕЛ», Тося Чайкина, Сабрина, Masha Hima, Кравц и KINA провели квартирник, ведущей которого была Ксения Дукалис.
Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова