Если вы скучали по абсурдному скетч-шоу Dream Team House «Лолик и Болик», то на вашей улице настал праздник: мини-сериал возвращается. Артур Бабич опубликовал на своей странице в тиктоке новое видео, в котором Даня Милохин в образе Лолика приносит Болику (Бабич, если вдруг забыли) его традиционную каску с вентилятором. Спустя час в профиле Артура появилось еще два клипа в образе, а под одним из видео блогер пообещал, что подготовил для фанатов «что-то интересное». Покажет Бабич это, когда на него подпишется 10 млн человек.
Три опубликованных клипа выглядят как тизеры, поэтому можно предположить, что речь идет о полноценном возвращении шоу «Лолик и Болик». «Первый сезон» мини-сериала выходил осенью прошлого года в тикток-профилях Бабича и Милохина. Если вы вдруг не помните, что там было, или вообще не понимаете, о чем идет речь, то на ютьюб-канале Dream Team Life можно найти семиминутное видео со всеми выпусками «Лолика и Болика». Судя по количеству положительных комментариев, лайков и просмотров, формат зашел подписчикам блогеров на ура — неудивительно, что Бабич и Милохин решили вернуться к хайповым образам. На момент написания этой новости на тикток-аккаунт Артура подписано 9,2 млн человек, так что ждать осталось совсем недолго.
Напомним, что 11 февраля вышел новый трек Дани Милохина — «Выдыхаю боль». Вы наверняка не раз натыкались на сниппет сингла в тиктоке. Звук из песни гуляет по приложению уже три месяца, но лишь на днях «Выдыхаю боль» наконец-то вышел. А уже на следующие сутки сингл получил музыкальное видео. В ролике Даня Милохин представлен в роли скромного школьника, который пытается добиться внимания девушки уже «занятой» другим, более популярным парнем. Доходит до того, что блогер сочиняет песню, формирует собственную рок-группу и играет перед своей возлюбленной прямо в школьной столовой. В общем, настоящая романтическая история в преддверии Дня святого Валентина.
Даня Милохин, кстати, не только блогер и певец, но еще и борец с беспорядком и грязью. Да-да, вы не ослышались. В начале февраля Милохин принял участие в съемках мемной рекламы чистящего средства Cilit Bang, где объявил войну всем неубранным комнатам в своем хаусе. Без сопутствующего челленджа, конечно же, не обошлось. Под конец ролика Даня Милохил запустил тренд, предложив подписчикам публиковать клипы, в которых те убираются в своих квартирах. Призы, кстати, довольно неплохие: игровая консоль нового поколения и профессиональный набор для съемок тиктоков.