По логике вещей опытные блогеры раньше всех должны были заметить потенциал тиктока и начать работать с новой платформой до того, как там появятся миллионы жаждущих славы. Одни, конечно, так и сделали, а другие — дошли до тиктока только тогда, когда ему на пятки начал наступать Clubhouse. Например, Карина Истомина зарегистрировалась там лишь в начале февраля. И то потом оказалось, что сделала она это из-за нового проекта — девушка стала ведущей тикток-шоу «Музыкальный четверг», в котором общается с популярными музыкантами об их творческом пути. Теперь к Истоминой присоединился блогер со стажем Максим Голополосов.
Перспективы работы в ютьюбе Макс заметил одним из первых: шоу «+100500» начало выходить еще в 2010 году. А вот с тиктоком что-то не срослось. Свое первое видео на платформе он опубликовал 2 января 2021-го. Макс, распевающий песни в пустом подземном переходе, собрал всего 463 просмотра. После месячного перерыва блогер вернулся в тикток со сниппетом нового трека группы 2nd Season — той самой, в которой сам играет и поет. Тогда-то Голополосов и стал осваиваться на новой платформе. Теперь его ролики выходят с удивительной регулярностью — аж раз в неделю. За последний месяц там появился спящий на спине кот и сам Макс, который падает в огромный московский сугроб под I believe I can fly. Правда, старания блогера пока мало кто оценил: на него подписан всего 321 человек. И это при том, что в инстаграме за Голополосовым следит 702 тысячи. Ну а про ютьюб и говорить нечего — там целых 10,5 млн подписчиков.
Объективно вкладывать силы в развитие тикток-аккаунта Максу необязательно. Его основная платформа вот уже десяток лет развивается самостоятельно. Инстаграм, конечно, отчасти помогает, но количество подписчиков там не идет ни в какое сравнение с тем количеством, которое есть на ютьюбе. Даже официальный паблик ВКонтакте в этом смысле куда полезнее: за Максом там следит 2 млн человек. О том, как годами удерживать и преумножать аудиторию, Макс рассказал в интервью SRSLY. По его словам, в отличие от ютьюба десятилетней давности нынешним правят алгоритмы. Поэтому чтобы ролики попадали в рекомендации, надо придумывать громкие заголовки и привлекательные обложки, вынуждать зрителей досматривать видео до конца и «причесывать» контент, чтобы не было проблем с монетизацией.
Судя по всему, эти сложности Макса и его команду не пугают, потому что в прошлом году на канале AdamThomasMoran появилось новое шоу. Это подкаст, который Голополосов ведет вместе со своим другом Кириллом Степановым. За полгода они сняли 11 выпусков и поговорили с Эльдаром Джараховым, Покрасом Ломпасом, Николаем Соболевым, Яном Топлесом, Денисом Кукоякой и другими.