Новости — 15 февраля 2021, 08:45

У Макса Голополосова появился аккаунт в тиктоке

По логике вещей опытные блогеры раньше всех должны были заметить потенциал тиктока и начать работать с новой платформой до того, как там появятся миллионы жаждущих славы. Одни, конечно, так и сделали, а другие — дошли до тиктока только тогда, когда ему на пятки начал наступать Clubhouse. Например, Карина Истомина зарегистрировалась там лишь в начале февраля. И то потом оказалось, что сделала она это из-за нового проекта — девушка стала ведущей тикток-шоу «Музыкальный четверг», в котором общается с популярными музыкантами об их творческом пути. Теперь к Истоминой присоединился блогер со стажем Максим Голополосов.

Перспективы работы в ютьюбе Макс заметил одним из первых: шоу «+100500» начало выходить еще в 2010 году. А вот с тиктоком что-то не срослось. Свое первое видео на платформе он опубликовал 2 января 2021-го. Макс, распевающий песни в пустом подземном переходе, собрал всего 463 просмотра. После месячного перерыва блогер вернулся в тикток со сниппетом нового трека группы 2nd Season — той самой, в которой сам играет и поет. Тогда-то Голополосов и стал осваиваться на новой платформе. Теперь его ролики выходят с удивительной регулярностью — аж раз в неделю. За последний месяц там появился спящий на спине кот и сам Макс, который падает в огромный московский сугроб под I believe I can fly. Правда, старания блогера пока мало кто оценил: на него подписан всего 321 человек. И это при том, что в инстаграме за Голополосовым следит 702 тысячи. Ну а про ютьюб и говорить нечего — там целых 10,5 млн подписчиков. 


Объективно вкладывать силы в развитие тикток-аккаунта Максу необязательно. Его основная платформа вот уже десяток лет развивается самостоятельно. Инстаграм, конечно, отчасти помогает, но количество подписчиков там не идет ни в какое сравнение с тем количеством, которое есть на ютьюбе. Даже официальный паблик ВКонтакте в этом смысле куда полезнее: за Максом там следит 2 млн человек. О том, как годами удерживать и преумножать аудиторию, Макс рассказал в интервью SRSLY. По его словам, в отличие от ютьюба десятилетней давности нынешним правят алгоритмы. Поэтому чтобы ролики попадали в рекомендации, надо придумывать громкие заголовки и привлекательные обложки, вынуждать зрителей досматривать видео до конца и «причесывать» контент, чтобы не было проблем с монетизацией. 

Судя по всему, эти сложности Макса и его команду не пугают, потому что в прошлом году на канале AdamThomasMoran появилось новое шоу. Это подкаст, который Голополосов ведет вместе со своим другом Кириллом Степановым. За полгода они сняли 11 выпусков и поговорили с Эльдаром Джараховым, Покрасом Ломпасом, Николаем Соболевым, Яном Топлесом, Денисом Кукоякой и другими. 


Фото: Инстаграм @adam_moran
Новости — 19:00, 29 апреля
Александр Петров приручает дракончика в тизере «Горыныча»
Новости — 17:50, 29 апреля
«Здравствуй, город имени моей мертвой любви»: слушаем сингл vestfalin «иммл»
Новости — 13:45, 29 апреля
Дядя Федор отправляется в путешествие в трейлере нового «Простоквашино»
Образ жизни — 13:15, 29 апреля
Найти ориентир в технохаосе. Интервью с участниками выставки «где я?/ система координат»
Новости — 11:27, 29 апреля
«Добро пожаловать в CYBERTOWN»: Captown выпустили новый альбом