Если вы уже успели соскучиться по зимним праздникам, а ждать до декабря сил нет, то пришло время познакомиться с традициями других стран. Сегодня начинается празднование китайского Нового года, которое продлится до 26 февраля. По этому случаю российское подразделение AliExpress и сервис доставки продуктов «Самокат» объединились для тематической коллаборации: они создали идеальное для этого события блюдо, и представили специальный вкус лапши, которую первой попробовала Ян Гэ.
Начиная с сегодняшнего дня набор, получивший название «Китайский самовар» и состоящий из лапши и сычуаньского соуса, можно найти на сайте и в приложении AliExpress, перейдя в раздел экспресс-доставки «Есть!». Он также будет доступен в «Самокате». Заказ доставят за полчаса — заказать набор смогут клиенты из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.
Несколько способов приготовления азиатской лапши, но с русским акцентом можно подсмотреть в видеоролике, в котором снялась Ян Гэ — российская певица, актриса и режиссер с китайскими корнями. Она предлагает добавлять к заваренной лапше красную икру, готовить из нее суп, непременно дополненный ржаным хлебом с чесноком, или вовсе есть сухой с майонезом как бутерброд.
Глава отдела lifestyle-коммуникаций российского офиса AliExpress Инна Булычева рассказала, что с помощью подобной коллаборации команда хотела объединить как можно большее количество людей для празднования китайского Нового года — события, символизирующего любовь и семейное счастье. Общими усилиями двух сервисов сделать это удалось очень быстро, и в результате AliExpress и «Самокат» переосмыслили концепцию лапши быстрого приготовления — того самого «Дошика», который в России известен, пожалуй, каждому. К нему можно относиться по-разному — любить или ненавидеть, но сохранять нейтралитет здесь уж точно не получится. Вкусы представленной на рынке лапши не менялись годами, и компании решили поэкспериментировать, снабдив «народное блюдо» особым китайским соусом.
Кстати, лапшой празднование китайского Нового не ограничится: клиенты «Самоката» смогут не только быстро получить набор для азиатского ужина, но и принять участие в розыгрыше ироничных худи с изображением той самой лапши. Призы получат первые пользователи, заказавшие десять и более наборов — имена победителей станут известны 21 февраля.