Дрю Бэрримор уже давно занимается не только актерской деятельностью, но и бьюти-бизнесом. Еще в начале 2010-х она запустила свою линию косметики Flower. Позднее к бюджетным и экологичным продуктам добавились еще и всевозможные товары для дома, но Бэрримор и этого стало мало. Поставив на ноги один бренд, она взялась за другой. Актриса стала лицом коллекции Whole Blends Sulfate-Free Remedy от Garnier и получила должность креативного директора компании.
Как амбассадор бренда Бэрримор уже появилась в новой рекламной кампании. Причем не в обычном для звезд мировой величины формате (с волосами, развевающимися на ветру, и прочими атрибутами естественной красоты), а в образе пчелы. В инстаграме актриса назвала свою роль Queen Bee («Королева-пчелка»). Связано это, конечно, с продукцией, представленной в новой коллекции: в составе безсульфатных средств для волос содержится акациевый мед и пчелиный воск. Попутно бренд ратует за устойчивое развитие и экологию. А в поддержку этих идей работает с некоммерческими организациями, типа Bee Conservancy — она защищает популяции пчел по всему миру от исчезновения.
Кстати, по данным издания WWD, инициатива в плане сотрудничества с Garnier принадлежала именно Бэрримор. Прошлым летом актриса рассказала в соцсетях о своем опыте использования другой линейки бренда. Положительный отзыв от известной персоны польстил сотрудникам бьюти-компании, и они предложили актрисе долгосрочное партнерство. Чем Бэрримор будет заниматься в роли амбассадора, уже примерно понятно, а вот какие у нее планы на должность креативного директора, пока не сообщается.
К слову о новых звездах-амбассадорах. Буквально на днях стало известно о сотрудничестве актера Венсана Касселя и модели Тины Кунаки с The Kooples. Супруги появились в новой рекламной кампании бренда, а в грядущем весенне-летнем сезоне представят две коллаборации с брендом. С конца февраля на полках магазинов появится новая модель сумки Tina, а затем в продажу поступит унисекс-коллекция одежды Tina for Vincent. А вот Кэти Перри решила выбрать менее очевидную компанию для партнерства. В январе стало известно, что она — новый амбассадор The Pokémon Company International. Так популярная франшиза решила отпраздновать свой 25-летний юбилей. Почему именно Перри стала лицом Pokémon? Представители компании объяснили это тем, что она их родственная душа и просто яркий, веселый человечек. А певица в свою очередь рассказала, что уже много лет играет во все, что производит фирма. Так что партнерство, считайте, было предопределено.