Новости — 11 февраля 2021, 15:21

Тиктокеры Hype House сняли многосерийный проект о себе. Первый эпизод посвящен Ане Ищук

По уровню известности тиктокеры сейчас могут переплюнуть много кого: они появляются в шоу, на обложках журналов, чуть ли не каждый день выпускают треки, которые мгновенно вирусятся в тиктоке и так далее. И теперь, как все уважающие себя знаменитости, блогеры решили рассказать своей аудитории о пути к славе. Участники комьюнити Hype House запустили на ютьюбе многосерийный проект «История успеха». Каждый эпизод будет показывать путь (от обычного подростка до блогера-миллионника) одного из членов тикток-хауса. «Вы видите нас всегда через камеру, и многие даже не представляют, как мы пришли к тому, что имеем. Специально для вас мы покажем эксклюзивные серии, с чего все начиналось! Это будут истории каждого блогера Hype House», — написали блогеры в инстаграме.


Первый эпизод уже появился на ютьюб-канале Hype House. Его героиней стала Аня Ищук, на которую подписано 4,7 млн человек в тиктоке и 868 тыс. в инстаграме. Чтобы рассказать историю успеха, блогерша вместе со съемочной группой отправилась в родной Санкт-Петербург. Там она встретилась со своими родителями, которые тоже поделились историями про взросление Ани. Кстати, если вам всегда хотелось узнать, какой была блогерша в детстве, то обязательно посмотрите эту серию: там много фото и видео из семейного архива.

Уже в детстве у Ищук было много увлечений: танцы, шитье, коллекционирование снежных шаров и так далее. Несколько лет она занималась легкой атлетикой, однако из-за травмы, полученной во время одного соревнований, спортивную карьеру пришлось прервать. К учебе у Ани душа не лежала, а вот видео в тикток снимать нравилось. Делать это она стала после того, как на свое совершеннолетие получила от родителей айфон. Те сначала не понимали увлечение дочери, но позже приняли его и стали всячески поддерживать.

Ищук вспоминала, как радовалась первым тысячам подписчиков и что не могла поверить в такой успех. Однако десятки тысяч фолловеров были только начальным этапом на пути к славе. Однажды тиктокерша сняла ролик, который за сутки набрал больше трех миллионов лайков и привлек в ее профиль немало людей. После этого аккаунт набирал популярность довольно быстро.

Как и многие начинающие блогеры, Аня даже не представляла, что на своем хобби она может зарабатывать. Тиктокерша старалась сама заниматься монетизацией контента, но признает, что делала это совсем не профессионально. Через какое-то время ей удалось посотрудничать с Заиром Юсуповым, который предложил ей вступить в новообразованный Hype House. Аня приняла предложение и ничуть не жалеет, что рискнула.


Фото: инстаграм @thehypehouse.rus
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова