Новости — 10 февраля 2021, 19:16

LVMH закрывает модный бренд Рианны. Он не просуществовал и двух лет

Французская компания LVMH закрывает бренд люксовой одежды Fenty, который был запущен в 2019 году певицей Рианной. Как сообщает издание WWD, решение прекратить работу компании, не просуществовавшей и двух лет, было принято по обоюдному согласию. Причиной всему стал локдаун, из-за которого Рианна лишилась возможности летать в Париж и контролировать деятельность работников. Известно, что раньше певица сама принимала непосредственное участие в организации производства, встречалась с поставщиками и даже выбирала материалы. Однако пандемия помешала Рианне участвовать в создании новой коллекции. 

Рианна выступала не просто основательницей модного бренда, но также исполняла роль генерального директора и творческого руководителя. Выпускаемая одежда, по задумке, отражала собственный стиль и характер певицы. Примечательно, что этот бренд LVMH запустили с нуля. Последний раз такое было с Christian Lacroix в 1987 году.

Официальный инстаграм-аккаунт Fenty не обновлялся с начала года, а последняя коллекция была представлена в ноябре 2020-го. В нее вошли модели обуви на высоком каблуке, созданные в сотрудничестве с известным дизайнером Аминой Муадди, которая владеет собственным обувным брендом, носящим ее имя. Сейчас в Fenty еще остался небольшой штат сотрудников, но как только все текущие проекты будут завершены, бренд прекратит свое существование.


Однако производство одежды далеко ее единственное, чем занималась Рианна. Певица также владеет двумя компаниями, которые создают декоративную и уходовую косметику: Fenty Beauty и Fenty Skin. Последняя появилась только летом 2020-го года, тогда как Fenty Beauty существует с 2017-го и уже успела заработать авторитет. Особенную популярность этому бьюти-бренду принесли инклюзивные тональные средства для разных типов кожи. Компания Fenty Skin тоже оказалась очень успешным стартапом: всего за четыре месяца работы продажи в интернет-магазине составили 30 млн долларов.

Теперь компания LVMH намерена поддерживать оставшиеся проекты Рианны, которые показывают стабильный рост на рынке. Кроме того, стало известно, что одна инвестиционная компания, в которой LVMH имеет долю, вложит 115 млн долларов в развитие бренда белья Savage x Fenty, которым также владеет Рианна. Эта компания существует с 2018 года. Певица создала ее в сотрудничестве с TechStyle Fashion Group.

Фото: инстаграм @fenty
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова