Новости — 8 февраля 2021, 20:46

В Москве появится первый онлайн-ресторан с блюдами от блогеров

«Ходить» на выставки, в кино и театры, оставаясь при этом дома, за прошлый год мы уже привыкли, но как насчет онлайн-похода в ресторан, блюда для которого ко всему прочему придумал ваш любимый блогер? На первый взгляд звучит неосуществимо, но на деле все проще, чем может показаться: ресторан «приедет» к вам сам — в России открывается первый гастрономический проект, в котором можно попробовать блюда от топовых отечественных инфлюенсеров. SRSLY поговорили с его сооснователем Рустемом Богдановым и выяснили, чего стоит ожидать.

Рустем рассказал, что открытие онлайн-ресторана планируется на март, а вот название проекта пока не раскрывается. В меню — то, что советуют блогеры, причем с каждым блюдом должна быть связана какая-то история. Марьяна Ро, к примеру, провела значительную часть своей жизни в Японии, а потому в рамках проекта она представит блюда национальной кухни, которые готовили в ее семье. Все предложенные инфлюенсерами идеи будут доработаны командой шеф-поваров.



На старте в меню будет около 15 блюд: в него войдут популярные среди молодежи позиции вроде бургеров и пиццы, а также более интересные варианты. Средний чек на человека составит от 300 до 500 рублей. Есть вероятность, что в дальнейшем в проекте появятся элементы интерактива — например, кулинарные челленджи, вдохновленные тиктоком. «Мы будем чувствовать пульс тиктока и учитывать это при разработке как блюд, так и подачи», — сказал Богданов.

На первом этапе виртуальный ресторан будет работать только в Москве. Поначалу заказать блюда из него можно будет через приложения основных сервисов доставки, но в перспективе создатели проекта планируют разработать собственную платформу для расширения сети онлайн-заведений. 

Онлайн-ресторан — проект сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия», запущенный в партнерстве с продюсерским центром «ПЦ», эксклюзивным представителем более чем четырех сотен блогеров, в числе которых тиктокеры Дина Саева и Рахим АбрамовЯн Гордиенко и многие другие. Резиденты «ПЦ» восприняли возможное участие в проекте с большим энтузиазмом, но полный список инфлюенсеров, которые представят свои блюда, будет объявлен позднее. В числе партнеров и участников также будут команды двух крупных ютьюб-проектов: игрового канала Hard Play и «Чикен Карри». По словам Рустема Богданова, создатели шоу Comment Out тоже представят собственное блюдо. 

Кстати, «Клаустрофобия» станет партнером «ПЦ» еще и в другом проекте: в этом месяце они откроют локацию «Хочу в рек» в ТЦ «Авиапарк».  

Фото: Кадр из видео ASMR Tobiko Eggs
Образ жизни — 12:48, 2 июля
Интервью с создательницами FAR FROM HOME — того самого агентства, которое устраивает туры на концерты Леди Гаги, Бейонсе и Гарри Стайлса
Новости — 11:24, 2 июля
Стартовало производство продолжения «Дьявол носит Prada»
Музыка — 20:00, 1 июля
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино — 18:05, 1 июля
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости — 16:40, 1 июля
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»