Новости — 8 февраля 2021, 19:23

«Потратили весь бюджет»: Reddit купил 5-секундный рекламный ролик на Супербоуле

Эфирное время во время Суперкубка стоит очень дорого. Все дело в том, что финальную игру в рамках НФЛ смотрят десятки миллионов человек, поэтому компании готовы потратить сумму с шестью нулями ради небольшой рекламы в перерыве. Чаще всего длина подобного ролика составляет 30 секунд — больше экранного времени могут позволить лишь бизнес-гиганты, вроде Marvel, которые обычно показывают на Супербоуле полноценные двухминутные трейлеры своих проектов.

А вот остальным приходится довольствоваться малым. Например, длина проморолика Reddit составила всего лишь 5 секунд. Причем клип начинается как реклама какого-то автомобиля, после чего трансляция якобы прерывается, и на экране высвечивается обращение от Reddit. «Ого, это действительно сработало. Если вы читаете это, значит, наша ставка сыграла. Показывать рекламу на спортивных играх дорого, поэтому мы не смогли себе позволить приобрести полноценный слот. И тем не менее мы очень воодушевлены, поэтому приняли решение потратить весь наш маркетинговый бюджет на эти пять секунд в прямом эфире. За последние несколько недель мы поняли одну вещь: даже аутсайдеры могут достичь любых высот, если сплотятся вокруг одной идеи. [...] Великие вещи случаются, когда люди объединяются ради общей цели. И для этого есть специальное место. Оно называется Reddit», — говорится в посте.

По всей видимости, своим сообщением Reddit отсылает к недавнему «восстанию» реддиторов против брокеров Уолл-стрит. В конце января индивидуальные трейдеры и активные участники сообщества WallStreetBets решили объявить войну хедж-фондам, которые делают ставки на понижение акций GameStop, в последние годы терпящего убытки. Реддиторы начали активно скупать ценные бумаги магазина, из-за чего профессиональные брокеры стали терпеть многомиллионные убытки. Видимо, именно эта ситуация приводится в пример в рекламном ролике Reddit.

Напомним, что в середине декабря Reddit купил приложение для создания коротких видео Dubsmash (проще говоря — очередной аналог TikTok). Все для того, чтобы дать своему комьюнити новую платформу для самовыражения, только уже не в формате текстовых постов, а при помощи видео. Сам Dubsmash, кстати, назвать аутсайдером вряд ли можно. Ролики в приложении ежемесячно смотрят более 1 млрд раз, а около 30% пользователей заходят в приложение ежедневно — то есть уровень вовлеченности довольно высокий, поэтому назвать сервис убыточным язык не повернется. 
Фото: Global Look Press
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина